Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщения : 10 Баллы : 27 Дата регистрации : 2015-10-28 Откуда : Ирий-Сад Работа/Хобби : Славянская магия
Тема: ...кто мы почитатели ШУЙНОГО И ДЕСНОГО ПУТИ? Сб Дек 19, 2015 6:59 am
...кто мы почитатели ШУЙНОГО И ДЕСНОГО ПУТИ? Все живые существа — братья и сестры в Единой Божественной Семье, рождённые Всеотцом Родом и Матерью Природой. Все мы — дети Родных Богов, а Они — наши Вышние Родители, любящие нас и заботящиеся о каждом чаде Своём. Приверженцы Десного пути почитают своими Вышними Родите-лями Отца Небесного Сварога, Бога-Кузнеца, твердь Земную и твердь Небесную сковавшего, и Ладу-Матушку Пресвятую Богородицу, родив-шую Светлых Богов-Сварожичей. Приверженцы Шуйного пути, идущие Стезёю Вещего, почитают своими Вышними Родителями Велеса и Мару (Тёмный Лик Великой Матери Макоши). Приверженцы Десного пути почитают Велеса — Скотьим Богом, Покровителем домашнего скота, богатства и живой Природы, а Его Божес¬твенную Супругу — Великую Матерь Макошь — Богиней-Покровитель¬ницей Земли (Самой Матерью Сырой Землёй) и одновременно Небесной Пряхой, прядущей нити Суцеб Мира, Которой помогают две Прибогини — Светлая и Тёмная: Доля и Недоля (Среча и Несреча, Жива и Мара). Приверженцы Шуйного пути почитают Велеса — чистым Духом, владычествующим над плотью и всей скотьей (животной) природой, присутствующим в человеке как его Собь (Истинное Я — A3 ЕСМЬ), а Макошь — проявлением Его Сокрывающей Силы, облекающей Дух плотью, Той Силы, Которая в Лике Живы Светлой порождает иллюзию существования отдельных живых существ, а в Лике Мары Тёмной раз-рушает все плотские формы, освобождая Дух из плена Материи и даруя живым существам прозрение их истинной природы. Первейшие Имена Великой Матери — Сокрывающей Силы Вегце- го, начинающей Великую Игру кажимостей отдельного существования живых существ и неживых предметов этого мира и завершающей её, когда приходит срок — суть: Мара, Морока и Маята, объединённые в одном Имени, наиболее почитаемом приверженцами Шуйного пути — Майя. Майя — Маята этого мира, застящая очи даже мудрым, это Сила, порождающая кажимость существования отдельного личного «я», Мать «я», скрывающая за Своим морочным покровом наше истинное — Ду¬ховное — Я (A3 ЕСМЬ), заставляющая нас на время забывать, Кто мы есть на самом деле, делающая незаметным Присутствие в нас Духа Ве¬щего и тем самым дарящая нам свободу выбора. Таким образом, человек имеет возможность выбирать: скрывать ему своё истинное лицо под личинами отождествлений себя с какими- либо формами, или же, сбросив все личины, оставаться собой — Тем, Кем он был изначально и пребудет вовек.
Леденея Демонолог
Сообщения : 35 Баллы : 76 Дата регистрации : 2015-06-26 Возраст : 49 Откуда : Пермский край
Тема: Re: ...кто мы почитатели ШУЙНОГО И ДЕСНОГО ПУТИ? Пн Дек 21, 2015 7:16 pm
Деляна! Пресвятой Ладу назвать нельзя, так как понятие святости у славян не было, это из христианства. К богам относились как к старшим родственникам. Поэтому - богородица - да, но не пресвятая.
Деляна Пользователь
Сообщения : 10 Баллы : 27 Дата регистрации : 2015-10-28 Откуда : Ирий-Сад Работа/Хобби : Славянская магия
Тема: Re: ...кто мы почитатели ШУЙНОГО И ДЕСНОГО ПУТИ? Вт Дек 22, 2015 6:21 pm
Леденея, согласна с вами(недосмотрела,моя вина)но частично,т.к. Прежде всего, само понятие "святость" значительно старше христианства. Роль "сакрального", то есть "священного", "святого" в языческой Руси отводилась прежде всего природным феноменам. Например -священные рощи, священный огонь.С утверждением христианства понятие святости существенно изменяется, святость переносится с природных вещей и процессов -на человека, на его душевно-духовный аспект, чего в данной статье,автор наверное не учел, назвав пресвятой(От древнеславянского слова "свят" свет-светлый, чистый, не запятнанный) , было-бы верным называть -светлая богородица. С Ув.