САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» АКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyВчера в 10:32 pm автор Nada777

» Вольт — инструмент черного колдуна
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyВчера в 12:02 pm автор Ольгуша

» Отзыв о моей дорогой Агрофеночке
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyСб Май 04, 2024 8:07 pm автор Гость

» Вопросы новичков
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyПт Май 03, 2024 11:09 am автор Nada777

» ВАШИ ВОПРОСЫ К ПРАКТИКАМ!
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyПт Май 03, 2024 2:37 am автор Nada777

» Став «Лед отношений».
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyЧт Май 02, 2024 11:52 pm автор Елена Сергеевна курская

» 50 вещей, от которых вы должны избавиться до следующего дня рождения
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyЧт Май 02, 2024 9:57 pm автор Ольгуша

» 7 вещей, которые стоит держать в секрете
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyЧт Май 02, 2024 9:51 pm автор Ольгуша

» Став " Думай обо мне"
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyПн Апр 29, 2024 6:55 am автор Елена Сергеевна курская

» Как заставить действовать человека с помощью приказов телепатического гипноза
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyВс Апр 28, 2024 3:56 pm автор ЮлияВ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8

Нет

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4763)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
RAVEN (1768)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Никита (1545)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Angelina76 (1308)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Вета (927)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Орхидея (876)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Soula (797)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Rima (719)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Афина (718)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
Алла (698)
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyРИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Орхидея
Ученик КРМ
Ученик КРМ
Орхидея


Сообщения : 876
Баллы : 1664
Дата регистрации : 2015-05-04
Возраст : 44
Откуда : Россия
Работа/Хобби : познаю магию

РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ Empty
СообщениеТема: РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ   РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ EmptyСр Май 13, 2015 1:23 pm

Сходства между изображением и его моделью или даже простой условности, связывающей волшебство с каким-либо объектом, часто бывает достаточно для того, чтобы уничтожение замещающего предмета, схожего по внешним признакам, влекло за собой истребление чар. Однако в ряде случаев подобное замещение возможно только после обряда, переносящего результаты колдовства, от которого требуется избавить человека, на объект или изображение. Самый простой и естественный из этих ритуалов — это омовение, которое, так, как мы уже говорили выше, само по себе не всегда является законченным обрядом разрушения, но первым этапом освобождения от чар. При контакте с жертвой колдовства вода «заряжается» чарами, которые оскверняют жертву. Чтобы окончательно устранить опасность, закрепив колдовство на новом объекте, на него выливается вода, использованная при омовении. Тогда пациент будет освобожден посредством двойной процедуры замещения. Так, например, мы видим, что ритуал из серии Маклу предписывает жертве колдовства омыть руки над изображением ведьмы или даже сделать изображение колдуна и колдуньи в сосуде для омовения. Если автор колдовства неизвестен или это ка-кой-то демон, вода, использованная при омовении, выливается на перекрестке3 и чары вместе с водой будут поглощены землей, если только не падут на кого-нибудь неосторожного, который наступит на это место.
Как известно, узлы в ходу у всех видов магии, и символика, лежащая в основе их использования, легка для понимания. Узел очень точно изображает невозможность двигаться и действовать. Поэтому он используется как в колдовстве, так и в обрядах экзорцизма. В качестве колдовского средства он действует на жертву, чтобы обречь ее на бессилие и лишить возможности пользоваться тем или иным из ее членов, той или иной из ее способностей. В качестве орудия контрколдовства он воздействует на демона с тем, чтобы его парализовать, или на болезнь, останавливая ее развитие или предотвращая ее возникновение. Следовательно, это обоюдоострое оружие, которое поочередно используется колдунами и экзорцистами. Узлы часто представляются в качестве причины зла, от которого страдает пациент, и слова «разорвать узел» означают то же, что «уничтожить чары», однако мы также очень часто видим, что узлы прописываются в качестве лекарства против болезней головы или глаз. «Яркие нити из красной шерсти..., против амуррикану его глаз, справа привяжи их». Для изготовления таких обвязок особенно рекомендовалась шерсть молодых коз, которые еще не приносили приплода, часто они бывали пестрыми. Кроме того, таким же образом использовалось кольцо или перстень, который, некогда простое украшение, без сомнения, становился амулетом, сравнимым с узлом по своим символическим свойствам. «Перстень, сверкающий камень, который из его страны был привезен, против кукану его ока, на его левую руку помести его». Блестящее кольцо бросали, вместе с некоторыми растениями, в воду, предназначенную для определенных омовений.
Использование узлов, подобное тому, которое мы только что описали, не является ритуалом замещения, но, собственно, отсрочивающим или превентивным обрядом. С логической точки зрения, он мог иметь действие, только пока узел оставался целым, а голова или больная часть тела была обвязана. Представляется, что ассирийцы добились большей результативности применения узлов и ждали от них не только простой отсрочки, но и полного исцеления. Они воображали, что посредством более или менее продолжительного контакта с больной частью тела обвязка пропитывается злом и уносит его с собой, уничтожение этой нити, разрезанной и брошенной на перекрестке, с гарантией приводит к выздоровлению больного: «Обвяжи его голову... вечером разрежь [обвязку], брось ее на распутье, и пусть его головная боль будет снята». Заклинание из серии Шурпу проливает свет на это верование:
«Заклинание. К ие[родулам] он направил свой шаг, Иштар отдала приказания своим иеродулам, она приставила к веретену искусную женщину; из белой шерсти и черной шерсти она при помощи веретена спряла двойную нить, великолепную нить, великую нить, пеструю нить, нить, которая развеивает чары, против злых замыслов и чар людских, против проклятий богов, нить, которая рассеивает чары. Он обвязал голову этого человека, его руки, его ноги, Мардук, августейший сын Эреду. С его чистых рук он ее сорвал. Нить заклятия, пусть он отнесет ее в пустыню, в чистое место; пусть гибельное заклятие держится в стороне, пусть этот человек будет чист, пусть будет сияющим; пусть он вернется в дарующие благо руки своего бога».
Вместо того чтобы переводить зло или грех на обвязку, его можно перенести на изображение, но уже не посредством воды, которая использовалась при омовении, а через контакт с больным. Так, например, прежде чем проткнуть кинжалом и, как мы говорили выше, закопать в землю изображение ламашту, его помещали на голову больному. Пациент мог быть подменен своим изображением; демон, введенный в заблуждение сходством, должен был оставить тело одержимого. Случалось, что для того, чтобы обеспечить более успешную подмену, больной должен был лечь на свое собственное изображение, нарисованное на земле, и чары, таким образом, переходили из человека на изображение. Наконец, точно таким же образом исцелению или очищению человека способствуют животные. Всему миру известен еврейский ритуал козла отпущения: «И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедует над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню». Г-н Принс считал, что следует опознать прототип этого ритуала в тексте, который у нас значится как Исц. № 19, однако я не могу увидеть в нем ничего похожего. Определенно, в нем говорится о козлах или животных этого вида, хотя слова mas2-hul-dub2 не имели этого смыслаа,( а Принс все-таки прав: шумер. mas2-hul-dub2 буквально значит «козел побивания зла». Ритуал этот известен по клинописным текстам еще очень недостаточно. Ясно только, что экзорцист изгонял черного козла из священной черты города специальным жезлом.) однако речь здесь вовсе не идет о перемещении грехов или болезней путем возложения рук или любого другого контакта, и мы не можем утверждать, что каменный баран, убиваемый царем, был чем-то иным помимо символа, вроде лука или козьей шерсти, о которых мы говорили в главе, посвященной ритуалам разрушения. Нет оснований и для сопоставления книги Левит с нашим текстом Исц. № 10. Лепорман, введенный в заблуждение ошибочным переводом слова unsu и желанием, которое помутило разум стольких ассириологов, обнаружить в ассирийских текстах всю Библию, сначала видел в этом отрывке намек на жертвоприношение первенца. Впоследствии было признано,что urlsu означает просто баранаа. (а Аккадское «urisu» означает «козленок») Г-н Принс заключил, что речь шла о наложении частей тела барана на члены человека. К несчастью, nadanu означает не «класть на», а «давать», а слово парistи, которое означает жизнь, полностью противоречит столь же буквальной интерпретации этого отрывка. В действительности речь идет о простом жертвоприношении барана. Единственным текстом, в котором содержится отчетливое упоминание о замещении посредством контакта, является следующий: «Положи около больного белого барана Таммуза; вырви его сердце, положи его в руку этого человека».
Одного этого отрывка было бы достаточно, чтобы показать, что в магических ритуалах перемещения ассирийцы использовали животных так же, как нити и изображения. Текст, опубликованный Крэйгом, предоставляет нам еще один пример переноса чар на животное, причем в смысле, которым, как мне кажется, полностью пренебрег г-н Мартен. Ритуал предписывает убить свинью и заключить (takamme) в ее тело чары, которыми отягчен человек. К сожалению, этот текст, в том состоянии, в каком он до нас дошел, не дает нам достаточно четкого представления о способе, посредством которого совершался перенос, так как мы не видим, в какой форме чары попадали в тело свиньи. Выбор животного напоминает о том, каким любопытным образом освободил одержимого Иисус: «И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней»


Теги:  РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
РИТУАЛЫ ЗАМЕЩЕНИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ритуалы шаманов Алтая для всех .Ритуалы Инги Хосроевой
» Каббалистические ритуалы
» Медитативные ритуалы
» РИТУАЛЫ РАЗРУШЕНИЯ
» РИТУАЛЫ НА ПОХУДЕНИЕ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: МАГИЯ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ :: АССИРИЙСКАЯ МАГИЯ-
Перейти: