САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» АКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
тетрадь старорусского колдовства EmptyПн Май 06, 2024 10:32 pm автор Nada777

» Вольт — инструмент черного колдуна
тетрадь старорусского колдовства EmptyПн Май 06, 2024 12:02 pm автор Ольгуша

» Отзыв о моей дорогой Агрофеночке
тетрадь старорусского колдовства EmptyСб Май 04, 2024 8:07 pm автор Гость

» Вопросы новичков
тетрадь старорусского колдовства EmptyПт Май 03, 2024 11:09 am автор Nada777

» ВАШИ ВОПРОСЫ К ПРАКТИКАМ!
тетрадь старорусского колдовства EmptyПт Май 03, 2024 2:37 am автор Nada777

» Став «Лед отношений».
тетрадь старорусского колдовства EmptyЧт Май 02, 2024 11:52 pm автор Елена Сергеевна курская

» 50 вещей, от которых вы должны избавиться до следующего дня рождения
тетрадь старорусского колдовства EmptyЧт Май 02, 2024 9:57 pm автор Ольгуша

» 7 вещей, которые стоит держать в секрете
тетрадь старорусского колдовства EmptyЧт Май 02, 2024 9:51 pm автор Ольгуша

» Став " Думай обо мне"
тетрадь старорусского колдовства EmptyПн Апр 29, 2024 6:55 am автор Елена Сергеевна курская

» Как заставить действовать человека с помощью приказов телепатического гипноза
тетрадь старорусского колдовства EmptyВс Апр 28, 2024 3:56 pm автор ЮлияВ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 27, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 27 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4763)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
RAVEN (1768)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Никита (1545)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Angelina76 (1308)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Вета (927)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Орхидея (876)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Soula (797)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Rima (719)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Афина (718)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Алла (698)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

тетрадь старорусского колдовства Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 тетрадь старорусского колдовства

Перейти вниз 
АвторСообщение
RAVEN
Старожил
Старожил
RAVEN


Сообщения : 1768
Баллы : 2867
Дата регистрации : 2015-05-05
Возраст : 45
Откуда : КРАСНОЯРСК

тетрадь старорусского колдовства Empty
СообщениеТема: тетрадь старорусского колдовства   тетрадь старорусского колдовства EmptyСр Май 13, 2015 9:14 pm

ОБРОК ДОЛГОВОЙ. аще еси человецы, кои долгом бременились да добром возвернуть не желают, то в потребу приходится, коли здравие, либо счастие во оброк со тех человеков взять. ежли много дён минет, а ино и годов ,то душу должника во оброк требовать вправе. того ради тако поделие вершится: во плат чёрен да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором:" во белом свете, еси град чёрен, от люда сокрыт, яко бесам домовина, то выкликаю я имя из града чёрна се пособника, во подели общника. а буди ты мне пособник да общник, яко данью те кланяюсь. данью кланяюсь да пособи прошу, а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. а поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь. те дань со поклоном, а мене оброк со имя стократный. по веки вечные. аминь." то придёт чрез сие от должника стократно добро.
НА ПОЧЁТ ЛЮДСКОЙ-
обряд на явства. ащё ведомо где трапеза ставлена, хоша купеческа, хоша церковна при ските инда таковы на их велики дни поставляют, а хоша бы иная чья, тако на трапезу ту ,яко гость приди да тако сотвори. егда станут по гостям явства ли брашна разносить да те поднесут, то тако молви малым гласом:" еси вы яства премноги да брашна разны, а подите от сего стола да от порога,(имя хозяина),мене на стол да мене на порог. сколь люда трапезу вкушает, столь мене во свидетели." от кажда яства бери ломоть малый да хлебов белых поболе возьми. да кости, которы есть тож се бери. егда совершится трапеза, то у ворот скажи:" уношу почёт да власть раба божия имя. аминь." дале на перепутье ломти да кости брось: птицы многи да зверие лютое, вам от мене дань, а мне от люда почёт. аминь." хлеб белый днесь иной раздать нищим да со примолвкой:"хлеб в дань, а дань за почёт. аминь."
Обряды на клюку
ПЕРЬВА НА НИЩЕТУ-(на клюку).
потребно взять у нищего клюку, хоша бы и купить. да на ту клюку четыредесять раз заговор молвить, на заре вечерней:   " долюшка тяжка да скорбна, нищета вечна, яко ты со имя нищего ходила, тако бы на раба божия (имя)перешла. бысть раб божий(имя) нищ да наг, вечно бы ему гладом томиться да крохи сбирать. аминь." во чёрну тряпицу закрутить да тако, чтобы руцы не касались, а не то на ся возмёшь. во полунощь да на стар месяц ко порогу ворога иди да трижды во двери постучи клюкой во тряпице(тихонько, чтоб не услышал). первый стук: "то еси глад чёрен во домину сею." второй стук:"то еси разор великий во домину сею." третий стук:"то матушка нищета на пожив вечной .аминь." клюку оставить. то и свершено поделие. ворог да род его живущий во доме по миру пойдёт.



ПОРЧА НА УДАВЛЕНИЕ.ЧЕРЕЗ СВИТУ ВЕРВЬ. вервь ту надобно вить своеручно да со причётом таковым:" а иже вервь на потребу людскую да на труд бурладской, а иже есмь вервь на потребу людскую, дабы вора взятии да во темницу свесть, во темницу да во тёмну. заключенником да колодником. а еси ты вервь мене не на бурлацкой труд потребна да, еси же не ради, чтоб вора во темницу свесть, а еси ты мене вервь потребна, чтоб через тя раба божия имя живот скончати. тако бы бременился да ко земи клонился раб божий имя, яко под тяжестью бурлатской, тако бы кручинушкой изводился раб божий имя, яко колодник да осужденник, кабы тому век во каторге скончати. бысть же по слову сему.аминь." честь столь раз, покуда верви не свить. тако взятии ея свиту да разомкнуть надвое да на равные ножом. да притом, тако примолвить:"на дело чёрно свита да ради пагубы разомкнута.аминь." тако сие дело расчесть, дабы друга полунощь на млад месяц пришлась. да на погост со единой частиной верви той идти да хлеба кус чёрна взятии на подать. надобна могила повешана, чтоб церьков не благословила. тако могилу-то и днесь поищи. на могиле хлеб клади да девять земных поклонов со таковым причётом:" еси же ты мертвяк незнаем. кладу те дань за пособь, яко ты церковью не отпет да во молитвох то не помянут, тако бродить те веки по свету, тако не ведати спокою. а и благослови ты вервь сию, иудиным наказанием, на коего живаго вервь придёт, тому со смертушкой чрез сорок дён венчаться. дань-ключ. уговор замок, а кровь печать. аминь." несколь капель крови творящего на могилу пасть должно. дале вервь на дувять дён зарыть да и без дани после також во полунощь взять. на иной день на закате найти осину, в месте глухом, либо малолюдном. той осине поклонится да поясным, а не земным поклоном да со таковой речью, вервь ко вети привязать:" матушка осинушка, яко приняла ты иуду грешна, також прими и раба божия имя. древним уставом, не рушимым уговором. ключ да замок. аминь." втору часть той верёвки как ни есть ворогу отдать. тако и конец обряду.
ЯКО ГЛИНЯНА ЧЕЛОВЕЦА ЖИВОЙ СУТИЮ НАДЕЛИТЬ.
егда восжелаешь кое ни есмь деяние сотворить до коего человеца касающе да он про то сведати не должен, ино далече пребывает да вещицы то несть. то сотвори глиняна человека да образ человеческий даждь. именем нареки потребным да чрез сей же обряд силушкой живой наделити посильно да и будто окрестить. на зорьке утренней глины вземь да сотвори кумира глиняна со образом человеческим. да над кумиром тако молви:" живо да не рождено ,сущее да не божие,яко заповесть бог не сотвори се кумира,тако содеяно поделие бесовское ,а вы явитиса рати мнози да благословите живой плод не рождён.по веки вечние аминь." дале кумир во тёмно место до полунощи сокрой, а во полуношь же да при разном месяце таково сотвори: вземь перо воронье да своея кровию пиши на груди кумира имя потребна человека. дале молви заговор:" словесами сильны да деянием полунощным сей кумир благословляю да кровию на житие воззываю.а и живи ти кумир именем наречён имя,бесы те порука да кровушка те заступа.буди ти от сего часу да по словесы тайны бесовской волей живлён.аще ли дан те образ человечский да имя ныне живаго да по земи ходящаго,тако буди ти кровь от крови да и плоть от плоти,твоея состав да кабы именем наречён.да буди едина рознь да ти живи то духом бесовским.от сих словес да по нов наказ.по веки вечныя аминь." дале на другу полунощь во растоплену пещь ставь сего кумира да и пещь то быхом мало горяча да тому годна, дабы кумир до твёрдости пришёл, а егда ставить, то и в ту пору молвить:" огонь яр воззожги да укрепи кумир сей имя коег имя.утверди дух бесов да излади житие от сего часу да тайных словес.яко огонь печать да то и житие кумиру имя.ключ завет да замок уговор.по веки вечные аминь." дале сей кумир из огня то вынь да егда ино заря утрення то и омой водицей да со примолвкой:" мати водице ,омой да благослови на живу кумир сея,именем наречён имя,яко образ человеческий да и огонь утверждён.аминь." сии то заговоры трижды молвить да и полон обряд.сей образ може пользовать привязь ко живу человеку.



Поклон роду
Прежде приходили для того на могилы предков.Читается на восходе девять раз на каждой могиле:"От веку до веку свет стоит. По всяк день красно солнышко восходит. По всяк час род земной множится. По всяк час род земной иссякает. А прихожу же я,(имя делающего), на поклон ко,(имя родственника и кем приходится), девять поклонов кладу, о великой милости прошу: а будь ты,(имя родственника), роду своему,(имя рода), вечно заступником, покуда свет стоит, покуда красно солнышко светит, покуда род,(имя рода) живёт. Слова свои сокрепляю, кровью своей утверждаю.Земля-матушка, будь мне помощница, возьми кровь мою, своё имя, кровь имя рода, дабы,(имя родственника), по веки был роду заступником: дабы лихо, имя рода обходило, извода бы по веки не ведать,(имя рода), а всё бы множится да не иссякнуть, покуда солнце восходит и по веки веков."
Читать на восходе,начать нужно с самого старшего в роду, из тех, чьи могилы известны и до последнего умершего.Ччитать можно всякий день, кроме воскресенья. После слов о девяти поклонах - девять поклонов родственнику.
Капля крови должна упасть на землю.



ВЕНЗЕЛЬ ИМЕННОЙ
Оберег от напрасныя смерти. Аще восхощешь коего человеца от напрасной смерти охранить, то надлежит содеять тако: вземь шелков да чёрен плат и шелковы же нити да теми нитями, яко узором имя-отчество да имя рода, фамилию то есть, вышить да со причётом. Причёт же молвить дотоле, доколе узор шить. Причёт же таков:
«Отмеряю (имя) судьбину нову, лета долги да здравие крепко, руце сильны да помыслы ясны, монеты златые да успенье премногое. Дабы по словесам сим всё за имя ходило да век по свету бродило. Да от сих-то благ премногих отступилиса да истребилиса скорби да болести, беды да горести. Дабы не сведати имя вовек напрасныя смерти да не приидт во нощи татем да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручин скорби да болести, беды да горести. Дабы не сведати имя вовек напрасныя смерти да не приидт во нощи татем да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручинушкой. То и бытии-то по сим словесем да от сих-то словес и вовецы. Аминь».
Плат-то у ся держати человец должен даром бысть дан. То и полон еси обряд да тако буде ограда от напрасныя смерти содеяна.




ПОРЧА, ДАБЫ ЧЕЛОВЕК ПО ВСЯ ВРЕМЯ ВО ДОЛГАХ ХОДИЛ
Сея порча, дабы сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:
«Есмь цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во веки вечные. Аминь».
Да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:«Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь.»



Рассорка на чашу.
Ежли чаша надвое расколота, хоша равно, а хоша и несть, то вземь водицы погостной да во ту чашу, а чашу у порога. Приговор на пусту чашу:
Бысть еси ти чаша полно да ныне разлад те в се учинён. Тако бы и раб божий имя да раба божия имя, меж ся разлад чинили. Егда бысть домина полна чаша, тако ныне разладилось. Аминь.
то и наполни чашу пред порогом со примолвкой:
Яко чаша водицы не сдержит, тако раб божий имя да раба божия имя, лада не сохранят. Яко водица мертва, то и лад во их домине мёртв бысть. Аминь.



Обряд на суму-калиту. Порча на нищую долю.
Взять старую дорожную суму, пуста быть должна. Сколь есть самых мелких монет. С
тем идти на перекрёсток во закатную пору, перекрёсток надобен чтоб три пути перекрещивались. Читать заговор, а когда говорится поклон столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:
«Стану я, имя, иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. Как то перепутье пусто, так бы и дни, имя врага, пусты были. Как то перепутье на три пути расходится, так бы со разных сторонушек соходилися бы до, имя врага, нужда, нищета да голод. Как стану ,я имя, на том перепутье да положу на кажду сторонушку по три поклона. Те кланяюсь, госпожа нищета, возьми от мя подарок да обойди мой род имя рода, стороной. Сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. От сего часу до гробовой доски. Ключ да замок по веки веков».
Монеты рассыпать и не оглядываясь уйти. В полночь того же дня идти с сумой на погост и найти могилу, с именем как у порченного. Монету на могиле оставить со словами:
«На благое дело, на злато-серебро всего рода, имя и род покойного».
Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли сколь годов порченному и всю её ссыпать в пустую суму. Уйти не оглядываясь и дойти до другого перекрёстка. Вокруг себя трижды обратиться со словами:
«Зову, призываю, госпожа нищета».
Бросать по сторонам землю и читать заговор:
«Высыпаю добро, имя, от сего часу и на весь век».
Через месяц заговор начинает действовать. Делать на убыльном месяце.
Короб смертный (откуп смертный)
Егда бысть при гробе кой человек, дабы лик смертный отвратить тако содеять подобает: вземь короб древесный сосновый да коли несть, то и дубовый годен да соломена человека сотвори во средину клади три власа хворого да и причёт молви, дабы жива и соломена человецев породнить.
«Словесами древними да издревле ведомыми тя нарекаю именем, имя хворого, да буде ти от сих словес суть, имя хворого, кровушка-то от кровушки, влас да от власа, сердце-то от сердца, а и плоть-то от плоти да душа-то ина есмь. Буде тако, яко глаголано да и то буде древним сговором да сокреплено, от словес-то от сих да покон веку раба божия имя хворого. По веки вечные аминь».
Дале соломена человеца обернуть во чёрный плат да кой на погост ходили, да и клади во древен короб, яко во гроб. Дале короб покрыть да во земь зарыть да на погосте, а егда перьва горсть потребна со именной могилы. Да при том деянии таково молвить:
«яко наречён еси сей человек именем Живаго раба божия имя, яко емлет во се то окромя души раба божия имя, то и емлет на ся хворобы Живаго раба божия имя да во земь-то снесёт да и во гробе сокроет. По веки вечные аминь».
То и делу венец, а чрез три дни восстанет жив человек от хворобы смертной.
На красу девичью.
На гребень на утреннице девять раз тринадцать зорь творить. Сей обряд дабы девица сердца на свои хотения склонить могла. Заговор же таков:
«Заря утренница, красна девица, яко на небеси восходишь, тако люд чаруешь да пособи ти мене имя, дабы як не взглянет, то и прошение се уставом положит. Освети ти да благослови гребень сей, дабы егда власы причешу, то и люд ко мене на милость приклоню. Слово замок - дело ключ. Аминь». Тако полон обряд.
На венок погостный.
На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:
«Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия имя покойного, тако повенчай вдовией долей рабу божию имя. То бысть раба божия имя веком вдовушка, егда с коим повенчается, то и бытии таковому погостным живателем да смертным полюбовником. Ключ-то язык да зубы замок. По веки вечные аминь».
То и полон обряд, а и сила-то в ём что венок смертный да николе же иных укрепов
Заговоры на низки со каменьев составлены.
Зело премногия еси заговоры на низки, (бусы), со мнозих камней многоценныих. Хоша сии камни зело драги, аще в дар коему человеку потребный камень дати, тако сея человек по заговору вси исполнит. Зело полезно заговор творити на низки, яко сколь во сих каменьев, столь месяцев, ниже лет человек заговору покорен. Сколь же сему бытть, писано сие во обряде всяком.
Оберег от морока напущена на низку яшмовую света зелена хладнаго.
Зело полезна в ворожбе, вся истину отверзает да на то чётки надобны. Аще же низка, тако она морок сымает, егда напущен, а ино разум затворяет от мороку. Посему полезна в ведовскых поделиях, чрез нея ни коей омороки не прилучися. Аще кой морок отсекает, то ея един из камениев тако на расхождашася на части малыя. Обряд же творити во полунощь да на свещу и преже сию низку во водице ключевой омыть, а засим заговор честь четыредесять раз поряду на киеждый камени. Посему и бысть свершено поделие.
Заговор же таков:
"Стану ликом на страны заходныя да поиду путём потаённыим, а поиду во тёмныя лес. Да во тёмныим-то лесе еси поле да луг пространныя, а се не поле да луг пространныя, а се болото пагубно. Да на том-то болоте пагубныим еси былие травное да еси на том болоте пагубныим цветы многоразныя. А приступлю же ко сему болоту пагубну да стану выкликати государя болотнаго: еси ти государь болотныя, да еси во твоем государьстве былие травныя зелено, а и цветы многоразныя, а и мороки нощныя премнозии, а и огнь велие дивен, тако яви до мя милость прими ти от мя зарок древлий. Сколь лет аз камень зелен да травнаго твово былия сподоблен, держати при се кой человек станет, столь бы невступно мороку не ведати. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь"
Приворот на низку чермныих, (красных), камениев любовныих, (гранат).
Сей приворот силён николе долгим времянем, а ино велией крепостию, киеждый камени силу емлет точию месяц да обще може быть до двух лет. По сие же время, егда силу емлет, человек вся сердцем люб таже може брак творити, ради сего приворот зело полезен точию по вся время, егда человек на малое время привязан быть должен. Творит обряд тако же во полунощь да заговор-то на свещу честь, тожде четыредесять раз на каждый камени колико я еси.
«На море окияне да на острову буяне, еси изба, а во сей-то избе еси велия пещь, огнь во пещи подъемлется, уголья во пещи горят, древеса да смолы кипят, а и вниду аз во избу сию. Да и вдам во сию пещь сердце раба божия имя, во огне бы гореть да во смоле кипеть любостию по рабе божией имя. Не быть бы николе отпуста, ни по днех, ни по нощех, ни на утрие, ни на повечерие. Вси бы раб божий имя на разуме держал да на сердце се приложил любость велию до рабы божией имя. А буде се вся рабу божию имя, вспомин чрез чермны уголья, а сии чермны уголья еси камени. А камени сии имянем любовныя, а камени сии ныне заговором заговариваю на крепкую любость раба божия имя до рабы божией имя. Сокрепляю сей заговор древлим уговором. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь».
Заговор от всякия порчи на низку кошачьево зрака, (глаза).
Сице заговор, то укреп от всякия порчи на низку кошачьево зрака.
"Сколь камени в низке буде, столь порч на ся приемлет, егда же предел ея силы , тако расторгнется. Сице на памяти содержати надлежит, чесо всякая порча, едина иной не чета, но мнози низка всё едино отведёт. Честь во полунощь четыредесять раз, яко преже на свещу. Поделием полунощныим словесе крепкым, заговариваю аз, сии камени, быть бы укрепом по вся порчи напуском на имя, быть бы заступой от поделия погостнаго, болотнаго, от яствы заговорённаго, от словеси худого, от мороку всяка, на ветер причётом глаголемого, на воду шепотом молвлена. От сих словеси да по веки вечныя аминь."
Привязка на дружество. На низку со златаго камени, (хризолит).
Егда потребно коего человека к се привязать, сердце ли желает точию выгоден, тако сие може чрез сей злат камень. Сколь в низке буде камениев, столь лет сильна привязка. Дружество же еси чисто от всякия пороков зависти, лукавства, ниже лжи. Творити заговор на повечерии, тако же на едину свещу да четыредесять раз на киеждый камени.
"Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси престольныя град. Во престольныим же граде еси чертог царьской. Да яко вси во сем чертоге царьском зело украшено златом, сребром да драгим камением, а се злато, сребро да драги камения еси дар ведовской да на людску потвору. Яко вниду аз во чертоге царьския да приступлю ко престолу государьскому, поклонюсь-то царю земно да со таковым до ево прошением: еси ти царь, премудрый государь, надели ти камения сии златы силушкой ведовской, дабы кой человек я при се содержати буде, сице людия до ево с велием бы дружеством прихождаше, несть бы меж я кой завидит, несть кой злобу емлет, несть кой корысть помянет, несть кой лукавствовати восхощет и несть хулу напрасну сеюща, и несть раздоры творяща, и несть кой навет клеплет, а еси други добрыя, старьцы да молодцы, старицы да молодицы, еси кой ведает, то и лад емлет. А бытиь сему толико лет, колико во сея низке камениев. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь. сице едино аще б
ы на очарование творити, людия согласни буде посему."
Порча на сухотку на низку темна камня от земи исходяща, (обсидиан).
Сия порча удобна, яко ведом срок, егда силу емлет, сколь камениев в низке, по стольких днех зачало дела, ево же, сиесть дела, конец тожде зело скор. Вмале пред полунощью стол быть должен покровен чёрныим платом, ниже сукном коим. Ко средине ево, сиесть стола, устави свещу во свещнице, яко зде преже писано, да пред нея, сиесть свещей, клади низку, а и по шую же страну клади черна хлеба кус да чару водки устави, сице дань бесам. По сих-то уготовлениах, во полунощь надлежит како и преже четыредесять раз поряду заговор на киеждый камени молвить.
"Яко бысте от века преже, мати сухота по земи бродила, егда ступит, тако былие падет. А ходила лета долгия, захождаше во мнози домы, а выкликаю ныне поделием полунощныим, бесов темновидныих, явитеса, бесы темновидныя да приемлете глагол сей: а подите по земи во разны страны да на четыре-то сторонушки, а сыщите мать Сухоту, а и молвите до ея сей глагол. Да николе же бродит по земи да николе же сушит былие травныя, да николе же вхождаше во домы мнози, а ино поидет до рабы божией имя, да взыдет во дом рабы божие имя, а внидет же чрез камени сия. Сколь камениев в низке еси, толико днех мати Сухоте путь до рабы божией искати. Слово уговор поделие замок. В век века аминь "
Вмале до солнца восхождения хлеб да чару на перепутии остави со примолвкой: дань за милость. Низку же оберни во сей покров, коим стол покровен бысть. Да времяни покуда дар предложить несть поры. Егда же дар своя творише, то в мысли держи едино слово : слажено.
Переклады под камни.
Зело премноги потворы содеять способно чрез камени велие да ныне ведаю полсотни таковых обрядов.
Перьва дабы деньги у человека не жили.
Сего ради потребно како ни есмь, а монету до сего человека пренадлежащу раздобыть. Да во месте пустынном камень приискать, яко глыба велик. Далее ко полунощи да на стар же месяц ко сему камени придти, да сею монету наговорить и под камень схоронить. Заговор-то сорок разов молвить, а и заговор-то сей таков:
"Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси царь велико-велик да вся твари земныя-то кланяются. Иже еси царь, то князь миру сему до гласа трубна. А и еси-то терем царьский да и престол златый, а иже аз есмь имя, да ко престолу-то преступлю, землекасательным поклоном милости царьския таково испрошу: а иже ти царь - всему миру государь, даждь ми монету царьску да печатью твоея мечену. Да и подаждь-то се то те крепка вера да бысть и до гроба крепость. А и еси буде монета царьска, рабу божию имя на скудость да на нищу долю. Завет ключ - потвора замок. По веце да и веком."
Далее ту монету под камень брось со примолвкой:
" Хороню злато- серебро, медь да всяк пребыток раба божия имя. Кто еси сея камени изгрызёт, той сею потвору сымет. Аминь."
Далее уходи да и не оборачивайся. Тако буде и свершено.
Заговоры на предметы обиходны.
Сии заговоры еси основа, их же подобает ведати, прежде како обряды творити, то и кроме сего вместно да сила вмале буде. Сице же столь велие потребно, яко заговоры образы живить, яко с сим много удобнее поделие всяко вершить. Ныне глагол мой, яко свещницу тако заговорить, кабы по всяк обряд чрез нея творим бесы силу ея множили да обряд бы тем крепили. Потребно же сего ради поделия едину свещу церьковну в земь погостну зарыть на могиле безвестныя. Творити же сие тако надлежит: взем свещу от службы церьковныя да посеем вниде на погост ко полунощи, егда же внидешь, тако поклонись землекасательно да десной руцей на зем погостну монету кратну пяти брось да со таковой примолвкой: дань за милость. На перьвыим же перепутье сие тако же сотворити должно. Да посеем тако же на могиле кую в пособь ставити. Далее сию свещу во тряпицу чёрну да во землицу погостну тако ж на четыредесять ден закопай. Да сие-то со таковым заговором:
"Расторгниса мати земь да то мене на пособь, на пособь да во подели велию, да подъемлется сила погостна, сила погостна именем же еси безвестна, именем же безвестна да и внидет же во свещу сию, а свещу же церьковну да несть церьковну да то погостну. А и буде ти, свеща погостна, бесам темновидныим светильник, поделию чёрну пособник. Чрез тя же сила погостна подъемлется, во те же еси крепится да сроку сего четыредесять ден да нощей. В век века аминь". Едину такову ж монету брось со примолвкой:
"сице данью уговор скрепляю аминь."
Посих-то четыредесяти днех на погост приди да таково же, яко перьвый раз три поклона со пятаками во тех же местех, кои прежде, клади. Засим же свещу во тряпице из земли вынь да тако же со поклоном три пятака на могилу пособну клади, а и со примолвкой таковой: дань за милость. С сим со погоста иди. Далее же взем свещницу, кую во обряды употребити хощешь и разнства несть коего вещества сия свещница сотворена, хоша со бронзы, хоша со чугуна, но зело не полезно, ежели из древесины коей, яко свещи на обрядах всяко знамение подают, а чрез то не возгорелась бы и древесина. Тако ж несть разнства сколь рожков у свещницы, но по их же, сиесть рожков, число нощей составляется, сколь рожков сих, столь же нощей обряд творити. Да присеем надобно свещница бы сия с иглицами на рожках-то, дабы свещи на иглицы низать. Обряд же тако вершить надлежит: Вмале пред полунощью свещницу омой, ключевой водицей, ниже колодезной да ко полунощи вторый раз и то мёртвой, сиесть погостной водицей. Абие стол покровом чёрным покровен бытии должен, да благо ежели то не кая ни есть тряпица, а велие пространен чёрен плат вдовий. На сем же покрове устави свещницу на ню, сиесть свещницу, во рожок на иглицу уцепи свещу, кая с погоста. Да ея, сиесть свещу, от лучины, ниже от щепи вжигати надобно. Сие же творити во полунощь, ниже вмале после нея, полунощи. Посих же вся уготовлениях честь таков еси заговор:
«Поделием полунощныим да покровом чёрныим, свещей церьковныя да погосту причащённыя, платом вдовиим да земью погостныя, бесов выкликаю на пособь схождашася. На пособь схождашася, по словеси древлиим, сице соходитиса поряду сея свещнице, сея свещнице да погостныя свещи. А и приступитиса ко свещнице да явишася во пособь по всяко поделие, аще кое поделие вершити, зело буде потворницы, зело пособницы. От сего часу да от сих-то словеси да по всяк час, а и по всяко поделие. В век века аминь».
Яко зде преже писано, столь полунощей образом сим совершать, сколь рожков еси у твоея свещницы. Тако свещу сию вжигать, дабы на вси досталь бысть, а егда прилучися дело свершенное, тако во сию полунощь свеща вовсе догореть должна. Доколе же ея пользуеше, тако днесь во сундуке держи. Да всякия свещнице едина свеща бысть, аще же мнози свещницы те потребны, тако на вси я свещи таковым же ладом творити, яко зде преже писано.
Заговор на стакан гранёныя, дабы чрез сей стакан зрети человеков.
Сим-то заговором возможе стакан заговорить, кой в обиходе пользуем, дабы чрез его зрети, потребна человека и мнози людия, а равно пребывание да говор послышать, яко навык крепить. Ради сего взем стакан гранённый да по захождении солнечном сей стакан водицей ключевой полни до верьху. На сей-то стакан водицей преисполнен, заговор молви четыредесять раз к ряду:
«Стану аз несть помолясь, да персты несть перекрестясь, несть двема персты, несть трема персты, поиду тропы сокровенными во лес тёмныя. Во лесе тёмныим, еси ключ быстротечен, поклонюсь-то сему ключу быстротечну да со таковым прошением: еси ти мати водица, глубока, чиста да стремлением скора, отверзи ми очи зорьки да яви земи пространныя. Яви же ми раба божия имя, бысть бы раб божий имя во палатах белокаменныих, бысть бы раб божий имя во горницех велицех, бысть бы раб божий имя, во во лесе тёмныим, а ино во поле чистом да во остроге дальном. Вси бы ми ево зрети, вси бы ми ево слышати. Буде ми, мати водица, во сем деле пособница, сыми покров со раба божия имя, со человек со им бывшее. Буде же по словеси сему. В век века аминь».
Тако творити всяк раз, егда зрети коего человека, ниже мнозих человеков восхощеше. Едино для сего к сему чесо зде писано потребно имена ведати имя надобнаго те человека. Да к сему же, по конце-то обряда гляди в водицу сию невступно, покуда слаб образ не явишася, образ же сей, яко из морока болотна восхождаше, аще же нимало неколеблем и взор неотходен, тако узришь потребна человека, а ино и глас услышати може. Да сего-то человека, егда глядишь в водицу неотлучно на мысли держати надобно.


Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
тетрадь старорусского колдовства
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» тетрадь старорусского колдовства
» тетрадь старорусского колдовства
» тетрадь старорусского колдовства
» Тетрадь серафимы черной
» Тетрадь серафимы черной

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: ВЕРЕТНИЧЕСТВО-
Перейти: