САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» ЗАКОЛЬЦОВКА В МАГИИ
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВчера в 4:10 pm автор Nada777

» ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВчера в 3:51 pm автор Светлана Жукова

» КРАДНИК (на отнятие удачи)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВчера в 11:39 am автор Angelina76

» Азы чисток и отливок.
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВчера в 2:06 am автор d237

» Подавление воли методом варки фотографии
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyСр Мар 27, 2024 3:45 pm автор Таnya

» Для участия в Бесплатных акциях !
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyСр Мар 27, 2024 12:40 am автор Natali (fluidka)

» ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ. Участия в бесплатных акциях, семинарах, МК.
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyСр Мар 27, 2024 12:34 am автор Natali (fluidka)

» На Отнятие Удачи "твое Солнце Ушло..."автор Патронесса
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyСр Мар 27, 2024 12:30 am автор Natali (fluidka)

» Отождествление вольта (Автор Патронесса)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВт Мар 26, 2024 6:59 pm автор Natali (fluidka)

» крещение вольта в Новолуние автор Патронесса
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyВт Мар 26, 2024 6:09 pm автор Natali (fluidka)

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14

Нет

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4753)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
RAVEN (1768)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Никита (1545)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Angelina76 (1308)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Вета (927)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Орхидея (876)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Soula (797)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Rima (719)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Афина (718)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
Алла (698)
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА

Перейти вниз 
АвторСообщение
АГРАФЕНА
Хозяйка Клуба
Хозяйка Клуба
АГРАФЕНА


Сообщения : 4753
Баллы : 8531
Дата регистрации : 2015-04-28
Возраст : 45
Откуда : Краснодарский край
Работа/Хобби : Автор книг

ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty
СообщениеТема: ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА   ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЧт Апр 16, 2020 2:41 pm

🙏ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА 👉👉👉
Многие традиции, обряды, которые мы исполняем в этот день к христианству никакого отношения не имеют. Раньше еще до крещения Руси в этот день славили Мать Сыру-Землю, которая почиталась как “именинница”. Наши предки говорили, что с этого времени зима полностью уходит, а Земля просыпается. Именно поэтому в этот день копать, пахать, в неё нельзя втыкать колья и метать ножи. Почитались также и заступники Земли-Матушки — Велес и Макошь.
Кстати, и традиция обязательного купания в этот праздник тоже из язычества. Помимо остальных поверий, бытовавших по поводу Чистого Четверга, считалось, что на землю спускается еще и Перун и поэтому, чтобы защититься от его гнева, необходимо очиститься, то есть искупаться.
Традиции Чистого Четверга
Просыпались в этот день очень рано, до восхода солнца, чтобы успеть искупаться засветло. Считалось, что в Чистый Четверг вода обладает целебными свойствами и способна избавить от всякой болезни.
Не забывали в этот день и о стрижке, обязательно каждый член семьи после бани обязательно старались немного подстричься. Ведь раньше верили, что с помощью этого обряда можно сохранить красоту волос надолго, здоровье будет отменное, и никакая хворь к человеку не пристанет.
После очищения всего тела всей семьей обычно отправлялись в храм, где обязательно необходимо было исповедаться перед священником. А вот во времена, когда на Руси было язычество, люди после купания шли на кладбища к могилам своих усопших родственников. Вообще помимо почитания богов в этот день, у нас действовал еще некий культ предков, которых необходимо было уважать.
Возвращаясь к огню

Вытирание огня — ритуал добывания, связанный наверняка с охристианскими традициями. Осуществляется путем трения «нового», или «деревянного», «живого», огня. Проводился в Чистый четверг и в Ильинскую пятницу. В домашних печах и на божницах гасили прежний огонь и зажигали новый добытый трением. При падеже скота нередко входил в единый обряд с ритуалом Прогона скота через тоннель. Включал в себя два момента: обновление огня в селении; новый огонь должен быть добыт древним способом, из максимально сухой древесины (или считавшейся таковой), символизировал всеобщее обновление и таким образом уничтожение прежнего состояния, наполненного смертельной угрозой. Перед началом добывания нового огня во всем селении хозяевами домов загашивался прежний огонь, в первую очередь домашние печи, а также огни на божницах (могли оставаться только огни в церкви). Ритуал проводился, как правило, женатыми мужчинами.
В некоторых губерниях для вытирания огня использовался специальный станочек; так, в Енисейской губ., Уржумской вол. в станочке вращали с помощью небольшого лука, березовую плашку, к которой приставляли лучину с выемкой, а при появлении дыма подносили трут, на него и переходила искра (Макаренко А.А., 1897, с.250 — 253). Чаще всего добывание огня осуществлялось трением друг о друга двух больших кусков дерева, а само действие имело характер пиления. Из пород дерева наиболее предпочитались дуб, липа, кое-где можжевельник и реже — береза, сосна.
Предпочтение дуба восходит, по-видимому, к славянским представлениям о дубе как священном дереве, способном символизировать мироздание и опосредствующем связь людей с языческими божествами и миром умерших, примыкает к этому подразумеваемому значению и липа ( именно липа «Исколена» вырастает из колена убитой девицы — Зеленин Д.К).
Добытый живой огонь разносили по дворам — зажигали печи, окуривали скот для предотвращения мора, могли вносить в храм для зажигания свеч перед проведением молебна об избавлении от бедствия. В обряде прогона скота через тоннель костры, зажженные именно от вытертого огня, имели решающее катартическое действие для избавления скота от смертельной угрозы.
Во Владимирской губ. в ситуации неурожая, когда хотели опознать виновника этого бедствия — ведьму, пропускали всех через вытертый огонь, считая, что ведьма откажется пройти, тем самым выдав себя. В некоторых губерниях: Новгородской, Енисейской — ритуал мог проводиться в качестве календарного, соответственно, в Ильинскую пятницу, Чистый четверг, с профилактической целью ограждения скота от болезней. Обряд вытирания огня в Чистый четверг, с последующим возжиганием костра и проходом через него «с женами своими и с чады своими» зафиксирован в середине XVI в. в Стоглаве и осужден как «волхвование».
Другие обряды
Четверговый хлеб («четвережный хлеб», «четверговый житник») — специально испеченный или освященный хлеб или просфора, атрибут празднования Чистого четверга, наделявшийся магическими свойствами. Традиция печения и употребления обрядового хлеба перед началом сельскохозяйственных работ, в том числе в Великий четверг, предшествующий Пасхе, уходит корнями в языческую эпоху, но позднее в народе закрепилось исключительно христианское ее объяснение. Церковь связывает особую роль хлеба в этот день с памятью о благословении хлебов Христом на Тайной вечери, через которое получил начало обряд Причащения. Многие крестьяне заказывали в четверг на Страстной неделе в церкви заздравные службы и получали просфоры, которым приписывалась такая же сила как благовещенским. Кроме церковных, были в ходу светские просфоры, которые пекли сами хозяйки, в церкви их не освящали. Во Владимирской губ. крестьяне верили, что в этот день Бог благословляет хлеб, который подается к обеду, поэтому его куски и даже крошки, оставшиеся на столе, тщательно собирали и хранили. Хлеб, иногда предварительно размочив в воде, съедали при разных недомоганиях или, когда на душе становилось тяжело, что считали одним из признаков порчи или сглаза; давали крошки или кусочки «четвережного» хлеба и заболевшему скоту. В других местах считали, что целебные свойства приобретает хлеб, простоявший рядом с солью на божнице ночь на Великий четверг. В Тюменском у. Тобольской губ. в Страстную среду вечером хозяйка, помолившись перед образами, кадила перед иконами ладаном и ставила на божницу хлеб, соль в солонке и немного золы. В четверг утром до восхода солнца хлеб резали на куски, солили и съедали. В других местах его подавали к столу вместе с солью после обедни — литургии или вечерней церковной службы, но съедали не весь, выделяя долю лошадям, коровам, овцам и т.д. Крестьяне верили, что благодаря этому хлебу, Бог лучше сохранит в течение года и людей, и скот.
В Архангельской губ. кислый ячменный хлеб, который хозяйки пекли в четверг, назывался «четверговый житник». В день праздника его клали на божницу, где он лежал до Егорьева дня. Выгоняя первый раз скот пастись, хозяева снимали его с божницы, резали на куски и складывали их в решето, туда же помещали солонку с «четверговой солью», иконку и брали горящую свечу. С этими предметами во дворе три раза обходили вокруг скотины, а затем скармливали ей хлеб, подавая его на заслонке и предварительно посолив четверговой солью. Четверговая соль (четвережная соль) — соль, «изготовляемая» в ночь со среды на четверг Страстной недели или утром в Чистый четверг, наделявшаяся особой магической силой. Обычай обрядового использования соли очень древний, дошедший с праславянских времен, когда за любой солью признавали возможность отпугивать вредоносные силы, защищать человека. Еще в «Стоглаве», сборнике постановлений церковного собора 16 в., рассказывалось об обычае использования четверговой соли: «Некоторые невегласи попы в Великий четверг соль под престол кладут, до седьмого четверга по Велице дни тако держат и ту соль дают на врачевание людям» (Макаренко А.А. 1993. С. 102). Известны разные способы приготовления «четверговой» соли. Иногда достаточно было освятить ее в этот день в церкви или в ночь со среды на четверг оставить хлеб и соль на столе в переднем углу или на божнице. У русских Пермской губ. накануне четверга соль в солонке (вместе с четверговым хлебом) ставили в решето, наполненное зерном. Помолившись, хозяева оставляли решето на лавке под иконами до первого дня Пасхи, после чего, считалось, что все предметы приобрели необходимые волшебные качества. В Забайкалье аналогичными свойствами наделялась соль, простоявшая в бочонке всю ночь под Чистый четверг на одном из столбов забора. Чаще соль пережигали на огне, который, по народным представлениям, сам обладал очистительной способностью. Для этого ее мочили, смешивали с квасной гущей или с хлебным мякишем, вымоченным в воде, завязывали в тряпочку или клали в старый лапоть и ставили в печь на самый жар или закапывали в пепел, иногда оставляя там до субботы или утра воскресенья.
В некоторых селах Енисейской губ., чтобы придать огню большую очистительную силу, в печь закладывали «воскресные» дрова, которые в течение Великого Поста заготовляла хозяйка, откладывая по одному полену каждое воскресенье, или разводили в печи «деревянный» огонь, т.е. добытый при помощи трения. Полученную массу толкли в ступке, просеивали, а затем хранили «четверговую» соль весь год на божнице за иконами. Во время пасхальной трапезы ею солили освященные яйца, которыми разговлялись после заутрени.
Она считалась универсальным лекарством. При сглазе и различных недугах крестьяне принимали ее внутрь, растирались ее раствором, а заболевшему скоту давали посоленный ею хлеб или разводили шепотку в поилке. В Сургутском крае ее употребляли следующим образом: ковшик с водой, в которую бросали щепотку соли, ставили непременно на заслонку или на шесток печи, к которому походил желающий излечится и умывал лицо. Оставшуюся в ковше воду наотмашь (назад от себя) выливали в печь. В Сибири пережженную и смешанную с золой четверговую соль добавляли в зерно перед посевом, а ее раствором поливали гряды при посадке лука, капусты и огурцов. Полученная в Чистый четверг соль считалась также сильным обережным средством. Ее зашивали в ладанку и носили на груди, брали с собой, отправляясь в дальний путь или на войну. Завернутую в узелок щепотку соли клали за пазуху, выгоняя в первый раз скотину в стадо. Верес — можжевельник, собираемый в Чистый Четверг, игравший важную роль в предпасхальных очистительных, апотропейных (защитных) и профилактических обрядах, использовавшийся для окуривания, реже окропления, домохозяйства, людей и скота. За можжевельником (вересом) было принято ходить рано утром.
В Новгородской губ. крестьяне верили, что с восходом солнца верес становится святым, объясняя это, говорили: «Спаситель от врагов под вересом прятался» или «Христос под вересинкой». Кое-где, чтобы верес имел наибольшую магическую силу, знающие люди советовали выходить из дома, не умываясь и не помолившись, а прежде, чем войти в лес, обязательно произнести заговор: «Царь лесовой и царица лесовая, дайте мне на доброе здоровье, на плод и род». В некоторых местах существовал обычай кричать или петь в лесу во время сбора можжевельника. Считалось, что от этого голос будет громче и лучше.
Верес поджигали в избе на сковороде или печной заслонке и окуривали пахучим дымом дом, двор, хозяйственные постройки, чтобы изгнать нечисть. Затем, положив заслонку на пол посредине избы, все домашние перешагивали или перепрыгивали через нее, чтобы не болеть и избавиться от грехов. В некоторых местах Новгородской губ. с этой же целью намоченной веточкой вереса кропили во всех комнатах в доме, посуду и утварь, а также всех членов семьи.
Несколько веток вереса затыкали за матицы и косяки дверей в избе и в хлеву, чтобы спасти хозяйство от порчи и разных несчастий, например, бури или попадания молнии. Кое-где верили, что эти ветки помогут домашним и скотине не заблудится в лесу и спасут их от нападения зверя. Можжевельником парили молочные крынки, чтобы были хорошие, жирные сливки. Его хранили весь год и использовали как предохранительное, лечебное и очистительное средство при отеле у коров, коз.
В последнем случае можжевеловым дымом окуривали скотину и особенно ее вымя, только после этого разрешалось пить молоко. В некоторых местах пастух в день первого выгона скота на Егория (Егорьев день) обходил стадо с плошкой, в которой тлел верес. Им также окуривали кадки, собираясь солить в них огурцы или квасить капусту. В случае похорон вересом окуривали гроб, прежде чем положить в него покойника, и избу после выноса тела.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://t.me/Agrafena_Black_Magic666
АГРАФЕНА
Хозяйка Клуба
Хозяйка Клуба
АГРАФЕНА


Сообщения : 4753
Баллы : 8531
Дата регистрации : 2015-04-28
Возраст : 45
Откуда : Краснодарский край
Работа/Хобби : Автор книг

ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА Empty
СообщениеТема: Re: ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА   ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА EmptyЧт Апр 16, 2020 2:52 pm

Обряд на замужество
На Руси девушки клали серебряную монету в воду, которой умывались утром Чистого четверга, это было обрядом на красоту, здоровье и скорое замужество. Также было принято полотенца, которыми утирались, класть в корзинки с милостыней, раздаваемой на Пасху — это был распространенный на Руси обряд на замужество.
Немного воды, которую использовали в Великий четверг для мытья и уборки, незамужние девушки оставляли до Пасхи, положив в нее серебряный предмет. Умыться пасхальным утром четверговой водой считалось отличным средством ускорить замужество.
Заговор на достаток
Есть старинный обычай: чтобы в доме был достаток, в Чистый четверг нужно трижды пересчитать все деньги. Обряд надо выполнить рано утром, днем и вечером, приговаривая:
«Денежки: водитесь — не переводитесь, умножайтесь, врагу не доставайтесь!»
Хорошей приметой на достаток и сытный год были удачные пасхальные блюда: если кулич удался на славу, весь год пройдет как по маслу.

Велея поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз
https://t.me/Agrafena_Black_Magic666
 
ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ ЧИСТОГО ЧЕТВЕРГА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: МАГИЧЕСКАЯ БЕСЕДКА :: ВАШИ БЛАГОДАРНОСТИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ-
Перейти: