САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Став " Думай обо мне"
тетрадь старорусского колдовства EmptyСегодня в 4:44 pm автор ЮлияВ

» Как заставить действовать человека с помощью приказов телепатического гипноза
тетрадь старорусского колдовства EmptyСегодня в 3:56 pm автор ЮлияВ

» Рассорка "Две свечи"
тетрадь старорусского колдовства EmptyСегодня в 2:37 am автор АГРАФЕНА

» Чистка (снятие защит) maxnamara
тетрадь старорусского колдовства EmptyСегодня в 2:35 am автор АГРАФЕНА

» Острый приворот на вольт ( Мансур)
тетрадь старорусского колдовства EmptyСегодня в 2:33 am автор АГРАФЕНА

» Стоит ли беспокоится по этому поводу?
тетрадь старорусского колдовства EmptyВчера в 8:52 pm автор Alex2023

» АГРАФЕНА ОТЗЫВЫ О МОИХ РАБОТАХ / АГРАФЕНА BLACK MAGIC
тетрадь старорусского колдовства EmptyВчера в 7:40 pm автор Гость

» ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!
тетрадь старорусского колдовства EmptyВчера в 1:28 am автор Magnus

» Вольт — инструмент черного колдуна
тетрадь старорусского колдовства EmptyСр Апр 24, 2024 7:24 pm автор ЮлияВ

» ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ. Участия в бесплатных акциях, семинарах, МК.
тетрадь старорусского колдовства EmptyПн Апр 22, 2024 11:08 pm автор ЮлияВ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 17

Katy

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4762)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
RAVEN (1768)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Никита (1545)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Angelina76 (1308)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Вета (927)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Орхидея (876)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Soula (797)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Rima (719)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Афина (718)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
Алла (698)
тетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Emptyтетрадь старорусского колдовства Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

тетрадь старорусского колдовства Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 тетрадь старорусского колдовства

Перейти вниз 
АвторСообщение
RAVEN
Старожил
Старожил
RAVEN


Сообщения : 1768
Баллы : 2867
Дата регистрации : 2015-05-05
Возраст : 45
Откуда : КРАСНОЯРСК

тетрадь старорусского колдовства Empty
СообщениеТема: тетрадь старорусского колдовства   тетрадь старорусского колдовства EmptyСр Май 13, 2015 9:05 pm

В сети ходит данная тетрадь, закрепы из нее уже есть на нашем форуме. Предлагаю выложить данную тетрадь полностью для обсуждения

вот ее содержание
Вот содержание:
Грамота перьва обиходна.
Дабы мертв жива свел.
Дабы младости ущерб ученить да хвори перебросить. (на клюку, на гребень)
Дабы мужа во гроб свести.
Дабы соломена человека сотворити.
Дабы дух мертва во службу приставить.
Дань подушная.
Закрепы на рабство (9 закрепов).
Клятва люда казненного.
Крепостная грамота на чужую душу.
На вензель именной.
На венок погостный на вдовство.
На веретено-долю поправить.
На гребень.
На даму пикову.
На двунадесять лучин-порча на огневицу смертну.
На красу девичью.
На сон вещий.
Оберег от напрасныя смерти-соломенная кукла.
Оброк долговой.
Обряд на суму.
Обряд на явства-на почет людской.
Обряды на клюку (перьва на нищету)
Отсечь мертвяка.
Поклон роду.
Порча на удавление через свиту вервь.
Порча дабы человек во все время во долгах ходил
Рассорка на чашу.
Тын железный
Яко глиняна человеца живой сутию наделить.



Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



РАМОТЫ КО БЕСАМ НА МНОЗИ ПОТРЕБЫ. велико еси число сих грамот,еси седмь да по десяти на обиходну потребу.тридесять срединных на извод человецев.пятидесять на веку волю править еси.да ныне то пишу которы вем,а и еси велика приказна грамота.ея же мнози беси темнообразне во почёт поставливает,а еси егда ти при гробе да по смерти.узаконение грамот сих целокупно такое си:письмены то на берестах кажда едино да и малы печатью воска чёрна,а ино велики своею кровию печать клади...а едина приказна грамота ,то сия вся кровиюсвоея писана бысте достодолжна,яко смертна мука искуплена бысть чрез нея. это в кратце о чём грамоты.а теперь напечатаю первый обряд.
ГРАМОТА ПЕРЬВА ОБИХОДНА.
еси грамота перьва обиходна на заступу бесовску во путех человечскых. сия же на то потребна, дабы егда кой человек во пути странство совершает и не бысть ему же николе помехи. а ино путник при се сю грамоту во пути содержит. тако ему и веком та заступа бесовская бысть. грамоту на бересте надлежит творити, а ино обиходна, то и воском чёрным печатать. да тако сие ладить потребно:" при младом то месяце да и письмены наню класть, а иже письмены еси таковы:" яко вецем уставлено, то и ныне бысте во крепости да всея силе по веки. да сокрепляю глаголы древле, да писмены мене еси буде порученники, а иже беси то прямыи общники. аз есмь имя, сим утверждаю, дабы от сего времяни да от сокрепной печати докуды сия суща, имя во путех заступа да пособь от воинства бесовска бысть. инде имя, нози не приткновен о камени, да татем несть на пути, да во блатах несть живот скончати, а и во лесе тёмныим несть зверием изгложен, а и во пути водою не топлен да и от ины беды бысть отторгнут. имя же во заступу да во пособь беси мнози, ино от сея грамоты да и по веки веком. никто же словес сих порушит, егда бысте суща грамота." далее печать надлежит со именем человека ради коего заступа бесовска. и се -венец делу.




Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



ДАБЫ МЁРТВ ЖИВА К СЕ СВЁЛ.
егда хоронят коего человека, то ко гробу приступити да и заговор трижды молвити. потребно, дабы ни кой человек жив не в счёт творящего ,при сем не бысть. благо ежели мёртва по смерти во дому три дни во гробе держат и ежли по нощь кую сие творити, но сила и ежели пред погостом, егда идти мёртву на погост, то и имя сведать да и честь над ним трижды таков заговор.:" во сокровенном царстьве да во тайном государстве еси хоромы мнози, а то не хоромы, то гробы сосновы да гробы дубовы. яко во сих хоромах еси, то людия мертви, да то и ти, (имя покойного), меж живыми ходе да смерти сподобися. а и нейди ти, во сокровенно царьство да во потоённое государьство един, а вземь ти от живых се сопутника, имя коего,(имя, коего извести потребно). доколе раба божия имя к се не взыщешь, дотоле во сокровенное царьство да во потаёное государьство не внидешь. тако еси коего перстом аз кажу, той те и сопутник. во веки вечныя. аминь." далее егда прилучиться с ворогом на кой тропе сойтись, то потаённо перстом укажи да мыслью молви:" е те сопутник, (имя мертвого), яко бысть раб божий имя ворога, меж людия житель, тако ныне гроба сподобится. по веки вечныя. аминь." тако се и свершено.
ДАБЫ МЛАДОСТИ УЩЕРБ УЧИНИТЬ ДА ХВОРИ ПЕРЕБРОСИТЬ
на клюку -
яко кто восхощет младости чужой ущерб учинить да лета земные сократить, понеже старец хвори премноги перебросить ,того ради тако содеять надлежит. на стар месяц взять клюку старческу да обернуть во ткань ветху да то приметить, яко старица, то девицы младость отнять, а яко же старец, то молодца. да и дни-то расчесть женска да мужеска полу. на полунощь -то во своём дому молвить заговор да на восходе пред порог младому бросить. заговор же таков:"яко еси родится человек на земли, то растёт да старится. то и имя старого, срок во гроб глядеть доднесть пришёл. а ти чёрна матушка да хворобушка, а сбери дщерей своих, а поди-ко, ти ко имя младого, дни считать да кости ломать., сколь еси хворей злых да дщерей твоих, то клюка-верна опора молвит. да подите вы, хвори тяжкие со клюки да со ветоши ко рабе божьей имя младой, да путь-дороженька вам еси клюка да ветошка. ключ да замок. аминь." егда клюку во ветоши оставишь, то таково молви:"на вечное пристанищё."


Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



НА ГРЕБЕНЬ.
премноги обряды на гребни еси да то сей, дабы хвори да болести со главы сьять. сего ради гребень надобен костяной да той гребень на млад месяц три полунощи заговаривать. заговор молвить девять раз к ряду, а заговор же таков еси: " пойду аз имя путём полунощным да во лес тёмный. да во лесу том тёмном стоит изба дубова, а во той то избе дубовой стол со чёрным покровом да как за столом то сидят бесы да их счётом то тринадцати, да то и держат бесы совет да вершат по словесам деяния. яко есмь аз имя, ко бесам то со поклоном да приступаю да со земли касательным да и то их воспрошу таково прошение: еси же вы бесы да счётом-то вас еси тринадцати примолвите словесы на гребень сей дабы , егда человек власы причешет то и бысть вам слуга. да яко бысть вам слуга, то и бысть тако: еси по писанию со главы свята божия не един влас не падёт, тако со главы слуги ваша бысть. ни едина хвороба на главу не придёт да не едина болесть се приют не обрящет. да уговор-то замок да прошение ключ. от сих словес по веки вечные. аминь." гребень покуда летами не истребится, то и силён бысть, а дело до конца сказано.
ДАБЫ МУЖА ВО ГРОБ СВЕСТИ. мало сходятся по любви, а всё более по долгу. тако младой девице , егда кольцом вковы ставить, то расчёт ведать надобно: муж перьвя добро оставить должен, дабы с сумой помиру по смерти его не пойти, а второ того мужа, коли не угоден во гроб свести не трудно. вземь плат вдовий чёрен да аще представится кто. тако ко избе той иди, яко на разум вспадёт и плат разверни да во руцех держа таково молви:" еси же вдовица , буде во подели сподручница, буде мене пособница, яко волюшку спознавала о судьбине вдовьей горевала, за гробом шла да скорьби понесла, тако благослови ти мя на вдовью долю да на полну волю. во твоём то плате ходить да судьбинушку разделить. яко того мертвеца сорочины,(имя мёртвого), раба божия(имя мужа),день смертный. аминь."дале сорок дён пост содержи да трапезы многи ставь благоверному, а егда за стол то един кус хлеба вкушай да во тайне дело держи. егда спросит почто не вкушаешь, то хвори помяни. аще ставлен стол бысть, то хлеб преломи да таково молви:" мене глад , а рабу божию(имя мужа), во гроб дорога верна да гладка. сколь яствы не вкусить, столь годов не прожить рабу божию (имя). аминь." после сорочин хвори мужа взыщут, едва полон месяц проживёт.


Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



ДАБЫ СОЛОМЕНА ЧЕЛОВЕКА СОТВОРИТИ. буде еси кой человек вещи же ли частицы несть да и во дальней стороне,то може соломена сотворить.да соломен со потребным на привязи станет и чрез то путь чист деянию всякому.вземь пук соломы да во полунощи при младом месяце сплести во образ человеческий.егда плести станешь,то надобно причёт молвить четыредесять раз.на сём обряд исполнен.причёт же таков:" бесы ветровыя да бесы полевыя,во полнощи тёмной да при месяце младом,по уговору ныне явитеся.яко древле наказано да во старь заповедано,наделите живой кумир сей именем наречён имя.дабы кумир сей имя быхом плоть от плоти,кровь от крови со рабом божиим имя.егда один истребится то иному не жить.костяной уговор да бесов дух.ключ да замок аминь." полон заговор да то ныне капля крови твоея капнуть на земь должна да при сём скажи:" кровью сокрепляю деяние сие.аминь." дело тако и совершится.
ДАБЫ ДУХ МЕРТВА ВО СЛУЖБУ ПРИСТАВИТЬ.
егда преставиться который человек да до девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того да вещицу его прижизнену. со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. над тем гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:"отлучаю я раба божия (имя умершего), от гроба древесна, от свещь поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. по веки вечные аминь." дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. да кроме ,либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:" бесам дань на пособь верну." тако и конец делу.
духа можно просить только после проведения обряда, на сорок второй день. просить можно разные вещи кроме продления жизни.


Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



ДАНЬ ПОДУШНАЯ. аще прошение ли потреба есмь,кою человецы исполнити не мочны,тако за пособью ко вси твари аду служащей пойти можно.за ту пособь дань надлежит,то душа человечска да чужая.на свою-то иное творится.на бересте пиши резцом таковы словеси:" аз есмь имя,жалую душу раба(имя) на вечну крепость тому-то." хоша бесам, хоша князю погостному, хоша бы и водным ли лесным-таки их то называть. дале ту грамотку кровью закрепить. перьву букву имени кровью во конце написать. за тем же сию грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы. с таковой примолвкой: "дань за потребу". тако и делу венец.
КЛЯТВА ЛЮДА КАЗНЁННОГО
за мнози вецы премного люда казнили да к тому разны орудия применяли. егда в муках быхом, то человецы си клятву смертну на живых молвили, дабы жывым тако ж муки терпели. клятвы смертны да страждущих да и во кручине кои человецы молвят зело сильны. мнози казни ныне запретом сьяты да мнози новы положены.клятвы казнённого люда на едина человека обратить посильно , тако и сведут си клятвы до гроба. иной по охоте се век сократит, а иному случай бысть ко гробу. творится се тако: со трёх сходбищь людных, егда люд мног по горсти пыли вземь да не где торг, а где вече иль сход, либо совет да спор люда многа да пыль то сбирать ко полудню. сию пыль во едину тряпицу ссыпать. на обряд шесть дён из седьмицы ,кроме воскресна дня. егда пыль на тряпице, то и образ ворога на ню клади да то твори во той же дён, егда пыль собиралась да то засветло. таков же причёт то и молвится:" выкликаю аз ныне души мертвы да не спокоены да не схоронены да то вельми могутных погибель приявши, кои пламени сподоблены да кои петлё давлены, да кои водой топлены, да коих главы усечены, да кои дыбушкой пытаны, да кои живы да четвертованы, да кои ины муки прияли. обратитеса ми во пособь , дабы егда клятвы устами на род человеческий глаголены, тако на раба божия имя да на едина обратилиса, да бысть рабу имя во гробе древесном, ино охотой, а ино и силой. придите да пособите чрез сходьбищну пыль да чрез сие поделие по веки вечные." сие молвить сорок раз. да во полунощь образ со тряпицей зарыть на людном перепутье со примолвкой:" выкликаю на потвору.аминь." тако и слажено.



Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



КРЕПОСТНАЯ ГРАМОТА НА ЧУЖУЮ ДУШУ.
закрепостить можно любого человека, но лучше того, который что-либо должен или чем то обязан.при этом размер долга и значение обязательств безразличны. хоть самая малость."крепость на чужую душу"представляет собой грамоту ,которая должна быть написана по образцу нижеприведённого текста. резцом на бересте и запечатана кровью делающего. "аз есть роду именем наречёный, от бесов по имени знаемый, сим часом свидетельствую долг на (имя) долг же сей есмь, (вещь которую назвать), неоплатный. вовек сего долга имя не покрыть, ни златом, ни серебром, ни каменьями. також , сего дни и до конца веку имя, долга не испрошу, то бы, яко смерть придёт до имя, душа же вечна мне притянется, а и бысть, то податью, приростом и долгом. сим словам век порука, грамота заверенье. креплю же сие печатью кровной, яко на то закон древний слово князя великого, тако тем словом утверждаю, кровью заверяю, душу имя во плату требую. от сего дни и до смертного часу имя. егда смерть имя возмёт, тако душа мне приложится." долг после этого не требовать никогда, а душу всегда ещё на веку"крепостного"на что полезное вам обменять можно.
НА ВЕРЕТЕНО.ДОЛЮ ПОПРАВИТЬ.
сие деяние ,яко на порчу, тако и на благо творится. того ради взятии веретено да на млад месяц на зорьке вечерней нить красну испрясти. егда же прясть то и причёт молвить доколе не испрядёшь, дотоле и молвить. словеса таковы:" пряду да сопрягаю до имя судьбину нову да долю иную, да долю худую .яко быхом на веце раба божия имя блага земны, то их несть, яко здравием крепок да разумом силён раб божий имя, то и се отьяти, яко со кровники своя во добром житии, то и расторгнется. кладу аз на имя наказ смертный да от смерти напрасной. древним чином да крепки словесе. по веки вечные аминь." тако вершить три дни да и со того поделия переменится судьбинушка ворога. а егда минет три дни, то ко сему на закреп нить-то снесть на погост со пятаком единым на плату да на соименной могиле оставить.... а восхощешь благо сотворити, то во всём верши дело тако же да словеса ины молви, а ины словеса таковы:" рождён еси на свет бел раб имя, честны людия родом да кровь-то вся блага, да и породилися со рабом имя скорби да горести, да идут то за рабом имя скорби да горести, а и не избыти то вовеки. тако долюшку худу истребляю да нову долю имя сопрядаю. а и еси кои скорби да горести, хвори да болести, то и ныне несть. а и еси клятвы да обеты да ныне несть. а и был то раб божий да ныне то и крещение избыто. а и еси то кровники, то ныне отсечены.затворяю то сие деяние древним чином да великим наказом имя доли иной да доли доброй. по веки вечныя.аминь." а сею же нить достодолжно человеку наузом деять. на науз же такова примолвка:" на добру долю имя.по век живота.аминь.".да три узла и три разка сие молвить. слажено дело, а сию нить должно человеку у ся держати.



Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.



НА ДАМУ ПИКОВУ,ДАБЫ СОПЕРНИЦУ СО БЕЛА СВЕТА ИЗВЕСТИ.
вземь блюдце чисто, бело да фарфору драгого, чтоб не бысть на ём изображений вовсе. на то блюдце клади красно яблоко, по леву руку ставь чашу водици живой да бела хлеба кус, а сверьху же клади карту со изображением пиковой дамы да изображением-то вверьх. вершится то сие во полунощь да на стар месяц. а молвить при сем надлежит таков заговор: "княгиня володычица, судьбинам правительница, вземь ти от мене дань малу да пособи во деле полунощном. изведи ти до могилы тёмной разлучницу (имя) да иссуши ти ея, яко стебль травной. древним уговором да исконной податью закрепляю. ключ-то уговор. а замок же дань. аминь." всё-то что на стол бысть ставлено оставить во месте пустынном со примолвкой:"оброк даю."
НА ДВУНАДЕСЯТЬ ЛУЧИН ПОРЧА НА ОГНЕВИЦУ СМЕРТНУ.
яко двенадесять дён изойдёт, то ворог всё в муке страдать будет и умрёт в скорости. чрез седьмицу, а не то и через три дни. творится же сие таким ладом. двунадесять нощей к ряду, во полунощь молвить заговор на лучину кладбищенску да не давать сгореть, а догорит до половины, то и надвое преломить. на кладбище могилу найти без имени надлежит, той могиле поклонится чем заповедано, откуп тоесть. дале щепу долгу со креста отщепнуть да и уходить. таковых то могил приискать двунадесять, а после к действу приступать. во полунощь зажечь лучинушку ту и на огонь таковы словесы молвить:" мати огневица всем трясовицам владычица, часом сим тя призываю, укрепы да замки растворяю. а приди ты на клич мой да по душу чужую. ко порогу рабы божией(имя врага), мучь ты её денно да нощно, кабы не было б имя не спокою, не роздыху. тако бы имя смерть приняла чрез моё поделие да твою пособь. ключ да замок словам сим. ключ то в пекле, а замок в гробу безвестном. яко ключа не найти да замка не отомкнуть, також поделие моё не рушимо бысть. по веки вечные." сие молвить трижды. которы половины щеп, то сбирать их надобно, а на тринадцату нощь на могилу нести, с креста коей щепы взяты.там в землю могильну зарыть с приговором:" мати огневица, сведи ты. имя врага ,до имя покойного." дело свершено и уходить.
НА СОН ВЕЩИЙ. аще возжелаешь сны вещие зрети, то потребно при полном месяце наговорить на ключ замочный во полунощь и тот ключ снести на погост да зарыть на безымяной могиле на сорок дён да нощей. во полунощь таков заговор молвить:" ключ железен да ключ дверной, еси ти двери отмыкаешь да замки расцепляешь, отомкни да расцепи замки да не железны, запоры да не плотяны, а ти отомкни да разомкни мене темницы тайны да горницы сокровенны. аще ли восхощу сведати, да и полунощью мене яви. сила бесовская во подели порука да власть погостна сему затвор. аминь." сие счесть тридцать и три раза и ины причёты сего обряда столь же раз. дале на погосте тако молви:"именем незнаем, плотью упокоен, пособь яви, то уговором издревле положенным да предкам веломым испрашиваю. благослови ти ключ сей на малу потребу да мене на велику пособь, дабы аще восхощу чесо во сне узрети, то и бысть бы мене, яко на яву. деяния потаённые да людия дальния, житие грядущее да человецы усопшия. буде сим ключём гроб разомкнётся, то и поделие сие истребится. по веки вечные. аминь." дале егда срок изойдёт ключ вырыть потребно да во жилище принести. до полна месяца во сундуке ли ино сокрыть, а во полунощь при полном месяце тако ж молвить заговор:" еси ти ключ, отмыкаешь запоры многи да двери тайны, отопри да отомкни мене ходы, горницы да избы, яков живее, тако и во гробех. от словес сих по веки вечные аминь." свершено деяние. ныне до конца дён при полном месяце на ключ молви,что во сне узрети желаешь и откроется. да ключ век тако содержи:всяку нощь-то во изголовье да днесь не груди носи.



Один из ликов Его - лик разрушителя, но не души твоей или разума разрушитель, а лишь иллюзий твоих.


Вернуться к началу Перейти вниз
 
тетрадь старорусского колдовства
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» тетрадь старорусского колдовства
» тетрадь старорусского колдовства
» тетрадь старорусского колдовства
» Тетрадь "Семь обрядов колдовства"
»  ОТВОРОТНАЯ ТЕТРАДЬ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: ВЕРЕТНИЧЕСТВО-
Перейти: