САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ
 
ФорумСобытияРегистрацияВход
В НАШЕМ КЛУБЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ РАМБЛЕР,ГУГЛ И ЯНДЕКС ПОЧТЫ ,С ДРУГИХ ПОЧТОВЫХ СЕРВИСОВ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДОСТУПНА!!!ДОРОГИЕ ГОСТИ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АГРАФЕНЫ СИБИРСКОЙ ВЕДЬМЫ !!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ТАК КАК НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОЯВИЛОСЬ МНОГО САЙТОВ ОТ МОЕГО ИМЕНИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» АКТИВНЫЕ АККАУНТЫ
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПн Май 06, 2024 10:32 pm автор Nada777

» Вольт — инструмент черного колдуна
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПн Май 06, 2024 12:02 pm автор Ольгуша

» Отзыв о моей дорогой Агрофеночке
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyСб Май 04, 2024 8:07 pm автор Гость

» Вопросы новичков
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПт Май 03, 2024 11:09 am автор Nada777

» ВАШИ ВОПРОСЫ К ПРАКТИКАМ!
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПт Май 03, 2024 2:37 am автор Nada777

» Став «Лед отношений».
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyЧт Май 02, 2024 11:52 pm автор Елена Сергеевна курская

» 50 вещей, от которых вы должны избавиться до следующего дня рождения
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyЧт Май 02, 2024 9:57 pm автор Ольгуша

» 7 вещей, которые стоит держать в секрете
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyЧт Май 02, 2024 9:51 pm автор Ольгуша

» Став " Думай обо мне"
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПн Апр 29, 2024 6:55 am автор Елена Сергеевна курская

» Как заставить действовать человека с помощью приказов телепатического гипноза
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyВс Апр 28, 2024 3:56 pm автор ЮлияВ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
АГРАФЕНА (4763)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
RAVEN (1768)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Никита (1545)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Angelina76 (1308)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Вета (927)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Орхидея (876)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Soula (797)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Rima (719)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Афина (718)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
Алла (698)
Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyМастер класс по черной магии .(продолжение) Empty 
МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА
Гипермаркет эзотерики Magic-Kniga

Каталог webplus.info

Мастер класс по черной магии .(продолжение) Counter?id=3035576;js=na
Рейтинг@Mail.ru


 

 Мастер класс по черной магии .(продолжение)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Rima
Старожил
Старожил
Rima


Сообщения : 719
Баллы : 1277
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 49
Откуда : Амурская область
Работа/Хобби : Деревенская магия. Таро .Руны. Нумерология

Мастер класс по черной магии .(продолжение) Empty
СообщениеТема: Мастер класс по черной магии .(продолжение)   Мастер класс по черной магии .(продолжение) EmptyПн Май 18, 2015 7:14 am

Я хочу сейчас перейти к такой теме,как это любят называть «раскрещивание».
Честно говоря с понятием «раскрещивание» я первый раз увидела именно в сети,до этого не встречалась. Ну может это просто в разных регионах разные названия…



О раскресте… Раскрест колдуны себе почти никто не проводит – это их отрежет полностью от церкви и немного ограничит «рабочее пространство». Раскрещенный колдун для церкви полностью умирает и как подтверждение этого отпевает сорокоустом своё имя,в которое он был крещён.
По поводу ограничений - моё мнение – это не совсем так. Да,колдун,прошедший раскрест,уже не сможет читать молитву «на исход души»,но там есть своя альтернатива. Я не буду сейчас рассуждать,что лучше,скажу только,что жителю города конечно,удобнее работать чаще в церкви,чем в лесу или на болоте.
Своё становление чёрный колдун начинает с отречения. Оно совершенно не нужно тем,кто решил просто поправить с помощью магии свои дела или тем, кто между прочим иногда не против между другими практиками ещё и чёрную для разнообразия попробовать. Но тем,кто уже попробовал и понял,что это его – оно нужно.
Я часто слышу вопросы:

-А можно без этого читать замолы бесам – вот я читаю и у меня получается»

Или

«- Я вот с бесами пробовал обряды проводить – всё хорошо пока – работает…»
Впрочем,а почему бы и нет,нечисть бывает вполне общительна и если получает от вас свою долю внимания и жертвоприношения – то может даже иногда получаться. Хочу заметить, что этот народ непредсказуем и «пробовать на зубок» может даже новоявленного неофита после посвящения… И всё хорошо до поры до времени.

И дело даже не в Нечистой Силе, а в том, что большинство из нас прошли в своё время такой обряд,как крещение. Вас уже этим обрядом(хотите того или нет) посвятили определённой силе и Вы уже,так сказать «гражданин определённого государства». Став на путь ЧМ, а тем более занявшись бесопоклонничеством, Вы нарушаете законы этого государства, и Вас, как нарушителя закона, будут сначала предупреждать, а потом наказывать. Проходя отречение, Вы отдаёте себя во власть «другого государства, другого президента» и начинаете жить по другим законам – уже законам той страны,куда Вы «переехали». И на Вас уже предыдущее государство не имеет право,во всяком случае,пока Вы не захотите вернуться(чего я делать очень не рекомендую).

Даже Хассон в своей безобидной викканской магии предлагает оторвать себя от ХЭ,прочитав «Отче наш» наоборот.
Я здесь привела один из вариантов отречения, более менее распространённых:



Коль решил на стезю колдовскую стать,да бесам подельником заделаться,надобно от веры христианской отречься и крест от себя отринуть поперва.
Девять дней держи пост бескровный и носи крест нательный на спине.По истечении времени в полночь крест положи под левую пяту и иди на росстань(перекрёсток),нож прихватив с собой и икону троицы или спасову.Перед выходом из дому зачесть надо перед хулённой церковной свечёй перевёрнутый "отче наш".
На росстани икону клади ликом вниз, ставай на неё левой ножиной, вынимай крест из-под пяты и зачитывай


1.Отрекаюся я раб(имя) от распятия Христова, от тридневного воскресения и от всех дел его и заповедей, и не верую в него, дую и плюю на все дела Божия, только прирекаюся ко тобе, Сотане, и ко всем делам твоим и заповедям, и верую в тобя, творца и цоря Сотану, и во все дела и заповеди твои, и хощу быти сообщником тебе и собеседником.

2.Отрекаюся я,раб(имя),от пресветлыя богородицы девы Марии,Божией матери и не верую в нея и не поклоняюся,но токмо дую и плюю, и прирекаюся к тобе,творцу и царю Сотане,и верую в тебя, творца и царя Сотану,и во все дела твои и заповеди твои и хощу быти сообщником тебе и собеседником.

3.Отрекаюся я (имя) от апостольская соборныя церкви и не хощу быти сын(дочь) церкви Божия,но токмо прирекаюся чадом тебе, творцу и царю своему Сотане, и ко угодникам твоим Диаволам, и ко всем князьям чёрным твоим и нарекаюся быти угодником твоим и собеседником я (имя).



4.Отрекаюся я (имя) от двунадесять учеников Христовых и апостолов, и богоотцов и праотцов,и вселенских учителей и святителей,дую и плюю,и не верую и не поклоняюся, но токмо прирекаюся тебе,творцу и царю своему Сотане,и ко угодникам твоим диаволем,и ко всем делам твоим и заповедям, и хощу быти сообщником твоим и собеседником.


5.Отрекаюся я (имя) от двунадесятых праздников Христовых и недельного воскресения и от всех святых его, и угодников, и страдальцев, и мучеников, блаженных и юродивых, но токмо пирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сотане и ко всем угодникам твоим диаволам, и ко всем делам твоим и заповедям, и хощу быти твоим угодником и собеседником я (имя).


6.Отрекаюся я, (имя) от отца своего и от матери своей, и от роду и от племени и от всего света белого.Истинно кровною клятвою клянуся и обещаюся,и прирекаюся всею мыслею своею и сердцем своим ко тобе, отцу и царю своему, Соттане,и ко всем угодникам твоим диаволам,и ко всем делам твоим и заповедям,и нарекаюся тобе быти сыном(дочей) и угодником(угодницей) Я имя И нарекаюся я (новое имя).




Крест бросить через левое плечо,на левой руке посечь безымянный палец и капнуть крови на перекрёстке.

Икону порубить ножом и потоптать.Домой идти оборот не чиня и дома ни с кем не говоря,сразу спать лечь...

Новым именем Вы можете как нарекаться,так и не нарекаться – это по желанию.
Единственный совет дам – не вздумайте как-то так мудрённо наречься,чтоб у вас в дальнейшем были проблемы с поиском одноимённой могилы.


Многие начитавшись материала по веретничеству, задают вопрос о подлинности иконы,т.е. настоящую намоленную доску достать очень дорого и не всем доступно.

Я ни в коем случае не хочу подвергать сомнению слова этих авторов и критиковать их – они пишут из своего опыта,который имеет ценность. Но у меня свой опыт и я имею право на своё мнение. Вы его можете учитывать или не учитывать. Скажите,когда человек идёт в церковь,покупает икону – фанерку с наклеянной бумажкой(или вообще в виде открыточки) – никто же ему не говорит, что это не подлинник и поэтому его Бог не будет слышать. Для него это такая же святыня, как для кого-то лик маслом по дереву – для него это прежде всего лик Божий(или чей там ещё). Когда вы хулите каким-то способом икону – вы не преследуете цель заняться вандализмом и уничтожить дорогую доску – вы преследуете цель попрать христианскую святыню. Поэтому я считаю,что даже примитивная фанерка,купленная в церкви или оставшаяся от бабули вполне подойдёт. Конечно последнее лучше(особенно для чернения),т.к. это будет уже намоленная икона.

Многих смущает вот этот пункт и появляются вопросы – нельзя ли его выбросить:

Отрекаюся я, (имя) от отца своего и от матери своей, и от роду и от племени и от всего света белого.Истинно кровною клятвою клянуся и обещаюся,и прирекаюся всею мыслею своею и сердцем своим ко тобе, отцу и царю своему, Соттане,и ко всем угодникам твоим диаволам,и ко всем делам твоим и заповедям,и нарекаюся тобе быти сыном(дочей) и угодником(угодницей) Я (имя).


Выбросить можно что угодно от куда угодно,но я бы не советовала.
Эта фраза вас не обязывает вышвырнуть своих родственников на помойку, принести их в жертву или хотя бы меньше любить. Этой фразой Вы сбрасываете с себя родовой груз мамок,бабок,дедок… Отрекаясь от рода – вы отрекаетесь от того,что Вам от вашего рода досталось и с этого момента Вы прекращаете расплачиваться за грехи вашего рода, а так же освобождаетесь от родовых проклятий – они уже не Ваши, т.к. Вы уже к вашему роду не принадлежите – Вы уже принадлежите линии Кайновой крови. Если Вас это не устраивает – то можете выбрасывать.

Для укрепления связи с родами колдунов Кайновой крови существует другой обряд – колдовское благословление. Это не посвящение,а это именно благословление.

Этим обрядом устанавливается связь колдунами, носителями Кайновой крови,что жили до тебя. Обряд не подделывается, но если после первого проведения обряда не чувствуешь покровительства и связи,его можно повторить по необходимости. Если после первого раза получено благославление - повторять нет нужды.Это раз и на всю жизнь.
Первый раз достаточно прочесть 3 раза,второй раз 9(с интервалом месяц),третий раз 13. Делать в полнолуние. В день проведения - строгий пост. Поздно вечером,ближе к полуночи постелить стол чёрной скатертью. Поставить на него родниковую или колодезную воду. 3 раза зачесть "отче наш" мёртвой буквы и заговор. Перед заговором в воду капнуть своей крови. Сидеть,пока свечи не догорят. Свечи ставятся по краям пентаграммы,внутри которой стоит вода.После воду выпить.


Именем отца моего Диавола
Все,кто до меня жили,
ворожбу творили,судьбы ведали,
жизни вершили,
травами-кореньями целили и губили-
вас ныне призываю,
потомки крови перворождённого,
Кайново племя,роды колдовские,
роды ведовские,роды знахарские,
пред вами колени склоняю,
помощи от Вас ожидаю,
Вы меня на сей труд благословите,
от беды защитите,от врагов уберегите,
наставте и научите..
Слова сии воистину говорю,
а коль отступлю - пусть земля меня к себе заберёт-
ни один колдун меня не спасёт.
Алатырь.


Когда понадобиться помощь - прочесть трижды:

роды колдовские, роды знахарские,
со мной заговор сей прочтите
и в деле мне помогите.
Истинно.


Если Вы решили просто заниматься время от времени ЧМ для себя или для вас вполне приемлимо соборное колдовство – это одно…А если Вы решили окончательно стать на путь бесопоклонничества – это немного другое…
Если взять такую ветвь чернокнижия,как веритничество – то я вам сразу скажу - ни один веритник не поставит в заговоре замок,как «во имя Отца и Сына и Св.Духа»,как и многие чернокнижники,подходящие к этому вопросу с фанатизмом.
Что делать и можно ли менять заговор.
Есть определённые заговоры, которые были по какому-то особому наитию составлены и определённая формула,действующая веками ни разу не менялась.Обряд там должен строго попунктно выдерживаться,в заклинаниях не то что менять ничего нельзя,а запинаться нельзя. К таким заговорам относяться большинство вызовов – их лучше не менять – правда практика показывает,что возможны варианты, но без определённой наработки с духами я бы не советовала экспериментировать.
Остальные же ритуалы работают именно по определённой системе. Например,если возмём ту же работу с вольтами,так не то,что у нас,а даже в других культурах она мало чем отличается. Кукла – имянаречение – свечи – иглы – заговор. Эти работы отличаются не многим – количеством игл,кол-вом и цветом свечей, немного заговором и концовкой,в зависимости от целей – куклу хранить,закопать,сжечь – возможны варианты.
Важно соблюдение основных принципов. Так же и заговор. Все заговоры построены по определённой системе – в конце Вы его замыкаете, и как вы его замкнёте – это уже не сильно принципиально. Тем более что во всех старых русских заговорах ключи однажды уже менялись – не забывайте,что «Отец с Сыном и Св.Духом» к нам пришлые, а вот большинство заговоров - «аборигены» – до этой троицы они замыкались по-другому. Поэтому кого они не устраивают – можно и нужно менять. Вот некоторые варианты ключей, используемых в русском чернокнижии. А вы уже сами определитесь,какие куда больше подойдут.

Я творил,да бес мне подсобил,
Да пеклов полк в подмогу в час сей приводил.
Аминь.
Которы слова не договорила,которы переговорила,
Которы учитель не доучил,которы сама не научилась-
Будьте мои слова крепки и лепки,
Верны во веки веков.
Аминь.
Которы слова недоговорены,которы переговорены,
Которы не заучены, которы сама не поняла –
Будьте мои слова крепки и лепки.
Тем моим словам ключ в море,замок в роте.
Отныне и до веку.
Аминь.
Слово моё крепкое замок-
Не отделать,не отчитать,не отмолить,
Святой водой не отмыть.
Как я сказала – так тому и быть.
Слово моё крепко,дело моё верно.
Землёю непоглотимо,водою неразмовимо,
Огнями неопалимо,ветрами неизсушимо.
Слово своё замыкаю – ключи в окиян-море бросаю,
Чёрным камнем запечатываю.
Кто чёрный камень изгложет –
тот слово моё превозможет.
Сие слово есть утверждение и укрепление,
Им же утверждается и укрепляется и замыкается.
И ничем – ни воздухом,ни бурею,ни водою,
Ни землёю,ни молоньею
Дело сие не отмыкается.
Дело моё не снять,не перебить,
Не отчитать,не отмолить,а
А кто мне поперёк дороги станет –
сразу жить перестанет .
А кто это лечить возьмёт-
Самого себя в гроб введёт.
Аминь.
Слово моё крепкое – замок,
А печать на нём не божья,а рогатого.
Не крестом,не молитвою,
А заклятием,тайною силою
Да исполнится воля моя.
Которые слова недоговорены,которые переговорены-
Будьте все мои слова в дело поворочены,
А что я забыла сказать – чёрт за меня скажет.
На коем слове запнулась,на коем деле споткнулась –
пусть бес выручает,мне помогает да подсказывает.
Ключ Замок.Язык.
Нима.
Слово моё не перебить – как я сказала – так тому и быть.
Ключ.Замок.Ведьмин потолок.
Слово моё не перебить – как я сказала – так тому и быть.
Не поповский «аминь», а чёрный алатырь.
Как ни небом,ни землёю невозможно поворотить –
Так же бы мои словеса невозможно было бы
Переговорить и отмолить –
Ни чернецам,ни черницам,ни колдунам,ни колдуницам,
Ни еретикам,ни еретницам,
Ни младым молодкам,ни красным девицам,
Ни отроковицам,ни старым бабам.
Отныне и до веку и во веки веков.
Истинно.


Кто окиян-море выпьет,песок морской сочтёт,
Камень-алатырь изгложет – только тот моё слово превозможет.
Истинно.


Некоторые,не мудрствуя лукаво, замыкают простыми фразами:
«истинно», «да будет так».
Пример – заговоры Серафимы, с простым «каково сказано – таково и будити», но от этого её обряды нерабочими не становятся, а наоборот,многие практики отзываются об их эффективности, несмотря на простоту заговора и самого обряда.

В довершение этой темы хочу привести выдержку из «Веды Нави», где автор чётко и кратко рассказывает принцип построения магического обряда. В качестве примера он берёт порчельный обряд, но суть – сам принцип применим может быть ко всем обрядам:

«1. Коли захочешь чёрные вирши, иже суть словеса заговорные, порчу наводящие, творить, то делай, како ниже речено суть, будет, како замыслил.

2. Ведай, что заговор твой состоять должен из пяти частин.
Оные суть; преддверье, зачин, вершение, закрепление, или утверждение, и замыкание, или ключ-замок.
Далее о них будет сказано подробнее.

3. Стихия земля: преддверье. Сими словесами отомкнёшь ты врата Силы Навьей и тако свою силу с Иншей [Силой] сопряжёшь. Например, тако:


Во славу Тёмных Богов!

Стану аз, ко Светлым Богам не обратясь,

Солнцу красному не поклонясь,

Выйду из дверей не дверьми,

Из ворот не воротами.

Пойду аз во чисто поле,

Во хмарное место,

Стану к западу лицем,

На восход спиной...


4. Стихия вода: зачин. Сии словеса суть обращение к Сердцу Нави Чёрному Алатырю:


А во чистом поле,

Во хмарном месте,

Течёт речка та Смородина.

Воды в ней черны, глубоки - дна не видать

А за речкой тою за Смородиной

Лежит Чёрный Алатырь-камень - Сердце Нави

Бежит из-под него ручей мал-невелик

С Мёртвой водой, со смертной тоской...

5. Всё сие должно представлять, будт o въяве, прозревая внутренним взором глубины того мира, что лежит за Кромкой [отделяющей Явь от Нави]. Тако же можно творить рекомое в Яви, заменяя сути Иншие сутями здешними, зримыми воочию, здешнее облекая Нездешним.


6. Так, например, образ Чёрного Алатыря можно прозреть в заранее приготовленном для обряда тёмной волошбы камне чёрного, иссиня-чёрного, тёмно-синего и т.п. цвета, как то:

в чёрном горючем угле каменном камне Пекельном, в чёрном кальците камне Памяти, в чёрном сардониксе камне Поглотителе, в чёрной шпинели камне Плоти, в чёрном турмалине камне Защиты, в чёрном сапфире камне, посвященном особливо Тёмному Лику Велеса, в морионе [4] камне Мары, и т.п., а тако же во всех камнях, посвященных Тёмным Богам и покровительствуемых лютой звездою, именуемой Жнец [5]


7. Оный камень должно заранее выдержать в кладбищенской земле или во рту у покойника, дабы обрёл силу смертную.

8. Тако же для обряда нужны будут свечи, вытопленные из жира мертвеца и окрашенные сажей в чёрный цвет, еловые ветви для подстилки под камень и обрядовую утварь, еловая смола и пучки сушёных, дающих видения, горьких трав, таких как полынь, болиголов и т.д. для воскурений, особливо заготовленные (собранные в должный час) лютые коренья и приготовленные из них настои и отвары, кои в волошбе тебе потребны будут, и т.д. Тако же нелишне будет свериться с положением звёзд и Луны на небе в тот день и час, когда ты наметил проведение обряда. Если сотворишь задуманное в ночь Чёрной Луны (в ночь Новолуния) особой силой облечёшься.


9. Стихия огонь: вершение. В сих словесах, обращенных к Кому-либо из Тёмных Богов особливо, должно содержаться само твоё пожелание, ради осуществления которого творишь ты волошбу свою. Например:


Как стоит у того камня R11; Черного Алатыря

Сама Мара, Богиня черноволосая,

Как черпает Она, набирает в чару Навию

Из ручья того Мертвой воды,

И кто той воды изопьёт R11;

Тот тотчас же смертью лютой умрет!

Кланяюсь аз Морене земно,

Прошу Её

Далее идет само твоё прошение - пожелание.


10. Произнесение сих слов есть вершина заговора, потому здесь должно сосредоточить все свои силы, всю мощь, на достижении желаемого, оставив на время в стороне все то, что не имеет непосредственного отношения к поставленной тобой цели. При этом слова которые ты используешь в заговоре, должны четко и ясно описывать суть твоего желания, например:


Да будет взят сотворивший мне зло [имярек]
Туда, где люди слов не бают.


Где собаки не лают,


Где петухи не поют,

Где мёд-сурью не пьют!


То есть в мир не живых, но мёртвых.

[ Сие же можно творить иначе. Так, вместо непосредственного обращения к силе Темных Богов, ты можешь добиться достижения намеченной цели своими собственными силами. В этом случае ты должке четко и ясно выразить словами заговора, что именно ты делаешь со своим врагом. Например, тако:


Как беру аз в руки свой меч-кладенец востёр
,
Как рублю им наполы недруга моего [имярек]:

Руда-кровь его уходит в чёрную землю,

Душа его уходит в самое Пекло,

Дела его пропадом пропадают, яко не бывши,

Жива его рекой утекает, яко не живши

Сие же, по подобию, твори при сём въяве: терзай обрядовым ножом сердце свиное либо пронзай иглами куклу образ недруга твоего. ]

11. Стихия воздух: закрепление, или утверждение. Сии словеса закрепляют твоё пожелание, утверждают сказанное силою духа твоего. Например:

Слово моё твердо Ветрами не иссушимо,

Огнями не опалимо

Водами не размовимо,

Землёю не поглотимо,

Ничьим словом не преодолимо!

К сему же обычно добавляют:

Кто Чёрный Камень изгложет, Тот слово моё превозможет!

То есть никто не превозможет.

11. Стихия лёд: замыкание, или ключ-замок. Сии словеса замыкают Врата Нави, лишая поток Силы, направленный тобой на исполнение желаемого, возможности возвратиться назад, не достигнув поставленной перед ним цели. Например, тако:


Запираю аз слово моё на тридевять замков,
Замыкаю его на тридевять ключей,
Бросаю те ключи в Окиян-море бездонное
Никому их не отыскать!

Либо короче:

Ключ да замок!

После чего замыкают-запечатывают заговор Именем Того из Тёмных Богов, к Кому производилось обращение, либо Его слогом, например:

Да будет так!
Гой, Черна Маты! Гой-Ма!


13. Иногда закрепление уже содержит в себе ключ-замок, сливаясь с оным воедино, например, тако:

Да будет, как речено.
От Кола до Кола!
Отныне вовек!
Гой, Черна Мати! Гой-Ма!

Завершив обряд, принеси Богам и духам места благодарственные требы, как полагается, и будь готов собрать урожай, семена коего ты посеял днесь...»
Я чуть позже продолжу о работе с духами, но это позже…



Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мастер класс по черной магии .(продолжение)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Мастер класс по черной магии. (продолжение) О ПОДСЕЛЕНИИ
» Мастер класс по черной магии (продолжение) О контакте с духами…
» Мастер класс по черной Магии. Азы
» Мастер класс. Травянная панацея. Настойки (продолжение)
» Мастер класс травяная панацея бальзамы. (продолжение)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
САЙТ МАГИИ АГРАФЕНЫ :: БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ :: МАСТЕР-КЛАСС ПО ЧЕРНОЙ МАГИИ-
Перейти: